Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГевко, Ігор Васильович-
dc.date.accessioned2020-02-03T12:58:52Z-
dc.date.available2020-02-03T12:58:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГевко І. В. Використання сучасних інформаційних технологій у навчанні студентів вищого навчального закладу // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 5. Педагогічні науки: реалії та перспективи: збірник наукових праць. Київ: НПУ імені М. П. Драгоманова, 2018. Випуск 62. С. 46–50.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13379-
dc.description.abstractВ умовах євроінтеграції вищі навчальні заклади зацікавлені в якісній підготовці своїх випускників, у створенні інформаційно-технологічного середовища, що забезпечує вирішення освітніх, науково-дослідних та інших завдань на рів‑ ні сучасних вимог, а також у здійсненні системного впровадження інформаційних технологій у всі види й форми організації навчально-виховного процесу. У сучасній освіті інформація є новим елементом навчального процесу. У навчальному процесі, побудованому на інформаційних ресурсах, підвищується роль студента, який засвоює готові уявлення й поняття з безлічі фактів, відомос‑ тей та робить власні висновки. Таким чином, процес систематизації й зіставлення інформації орієнтований не лише на викладача, а й на студента. Застосування нових інформаційних технологій у процесі навчання є неоднозначним за своєю оцінкою, а тому необхідне серйозне обґрунтування їх доцільності, оскільки ще не вивчені багато напрямів у роботі з інформаційними технологіями в освітньому процесі. Перенесення традиційних прийомів на комп’ютер не лише не дасть ефекту, а й може нашкодити освіті. Включення сучасних комп’ютерних і телекомунікаційних технологій в освітній процес, широке використання світових інформаційних ресурсів створює можливості підвищення якості освітніх послуг, проте водночас вимагає зміни змісту та методів навчання.uk_UA
dc.description.abstractВ условиях евроинтеграции вузы заинтересованы в качественной подготовке своих выпускников, в создании информационно-технологической среды, что обеспечит решение образовательных, научно-исследовательских и иных задач на уровне современных требований, а также в осуществлении системного внедрения информационных технологий во все виды и формы организации. В современном образовании информация является новым элементом учебного процесса. В учебном процессе, построенном на информационных ресурсах, повышается роль студента, который усваивает готовые представления и понятия из множества фактов, сведений и делает свои выводы. Таким образом, процесс систематизации и сопоставления информации рассчитан не только на преподавателя, но и на студента. Применение новых информационных технологий в процессе обучения является неоднозначным по своей оценке, поэтому требуетcя серьезное обоснование их целесообразности, поскольку еще не изучены многие направления в работе с информационными технологиями в образовательном процессе. Перенос традиционных приемов на компьютер не только не даст эффекта, но и может навредить образованию. Включение современных компьютерных и телекоммуникационных технологий в образовательный процесс, широкое использование мировых информационных ресурсов создает возможности повышения качества образовательных услуг, однако в то же время требует изменения содержания и методов обучения.uk_UA
dc.description.abstractIn the conditions of European integration, universities are interested in the qualitative preparation of their graduates, in the creation of an information and technological environment that will ensure the solution of educational, research and other tasks at the level of modern requirements, in the implementation of the system implementation of information technologies in all types and forms of organization. In modern education, information is a new element of the learning process. In the educational process, built on information resources, the role of the student increases, which assimilates ready-made representations and concepts, from a multitude of facts and information, and draws his conclusions. Thus, the process of systematization and comparison of information is based not only on the teacher, but also on the student. The use of new information technologies in the learning process is ambiguous in its assessment, and therefore requires a serious justification for their feasibility, since many areas of work with information technology in the educational process have not yet been studied. The transfer of traditional techniques to a computer will not only not have an effect, but can damage education. The inclusion of modern computer and telecommunication technologies in the educational process, the widespread use of global information resources, creates opportunities for improving the quality of educational services, but, at the same time, requires a change in the content and methods of instruction.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherНПУ імені М. П. Драгомановаuk_UA
dc.subjectінформатизація освітиuk_UA
dc.subjectінформаційні технологіїuk_UA
dc.subjectнові інформаційні технологіїuk_UA
dc.subjectкомп’ютерні технологіїuk_UA
dc.subjectінформаційна освітаuk_UA
dc.subjectинформатизация образованияuk_UA
dc.subjectинформационные технологииuk_UA
dc.subjectновые информационные технологииuk_UA
dc.subjectкомпьютерные технологииuk_UA
dc.subjectинформационное образованиеuk_UA
dc.subjectinformatization of educationuk_UA
dc.subjectinformation technologiesuk_UA
dc.subjectnew information technologiesuk_UA
dc.subjectcomputer technologiesuk_UA
dc.subjectinformation educationuk_UA
dc.titleВикористання сучасних інформаційних технологій у навчанні студентів вищого навчального закладуuk_UA
dc.title.alternativeИспользование современных информационных технологий в обучении студентов высшего учебного заведенияuk_UA
dc.title.alternativeUse of modern information technology in training students of high schoolsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HFV 2.pdf382,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.