Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПорпуліт, Олена-
dc.date.accessioned2021-09-16T12:25:41Z-
dc.date.available2021-09-16T12:25:41Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПорпуліт О. Фігури думки і словесні фігури в текстах друкованої реклами // Соціальні комунікації : збірник наукових статей. Тернопіль : Терно-граф, 2012. С. 65–69.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21004-
dc.description.abstractУ статті окреслено специфіку журнальної реклами, охарактеризовано наявні в рекламних повідомленнях фігури думки і словесні фігури.uk_UA
dc.description.abstractВ статье описана специфика журнальной рекламы, охарактеризованы представленные в рекламных текстах фигуры мысли и фигуры слова.uk_UA
dc.description.abstractThe article outlines the specific of magazine advertising, describes existing in advertisements figures of thought and figures of word.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТерно-графuk_UA
dc.subjectжурнальна рекламаuk_UA
dc.subjectфігури думкиuk_UA
dc.subjectсловесні фігуриuk_UA
dc.subjectжурнальная рекламаuk_UA
dc.subjectфигуры мыслиuk_UA
dc.subjectфигуры словаuk_UA
dc.subjectmagazine advertisinguk_UA
dc.subjectfigures of thoughtuk_UA
dc.subjectfigures of worduk_UA
dc.titleФігури думки і словесні фігури в текстах друкованої рекламиuk_UA
dc.title.alternativeФигуры мысли и словесные фигуры в текстах печатной рекламыuk_UA
dc.title.alternativeFigures of thought and verbal figures in the texts printed advertisinguk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Соціальні комунікації [Медіапростір] 2012. Вип. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Porpulit.pdf231,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.