Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/22303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиса, Наталія-
dc.date.accessioned2021-10-19T10:30:34Z-
dc.date.available2021-10-19T10:30:34Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЛиса Н. Лінгвопрагматичні аспекти рекламного знака // Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету. Сер. Мовознавство. Тернопіль : ТДПУ, 2000. Вип. 1. С. 162-166uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/22303-
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТДПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesМовознавство;-
dc.titleЛінгвопрагматичні аспекти рекламного знакаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мовознавство. 2000. Вип. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2000-1-161-165.pdf106,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.