Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/26172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКріль, Юлія-
dc.date.accessioned2022-07-05T11:10:44Z-
dc.date.available2022-07-05T11:10:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКріль Ю. Стратегія переконання в соціальній мережі «Інстаграм» / наук. кер. О. Петришина // Студентський науковий вісник Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2022. Вип. 47. С. 144-146uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/26172-
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.titleСтратегія переконання в соціальній мережі «Інстаграм»uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Студентський науковий вісник Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Вип. 47

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46_Kril.pdf167,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.