Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСребнюк, Валентина-
dc.date.accessioned2018-06-25T07:14:09Z-
dc.date.available2018-06-25T07:14:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСребнюк, В. Аспекти комунікації в "Апокрисисі" Христофора Філалета / Валентина Сребнюк // Медіапростір. - 2017. - Спецвип. № 10. - С. 19–24. - Бібліогр. наприкінці ст.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9352-
dc.description.abstractУ статті розглядаються й аналізуються комунікаційні особливості «Апокрисиса» Христофора Філалета у площині образної системи (автор–читач–опонент). З’ясовано специфіку авторської нарації, яка має форму монологу, що переходить у діалог, адресований опоненту або читачу. Доведено, що в «Апокрисисі» чітко окреслено авторське «я». Нарація моделюється від першої особи однини і множини. Зазначено, що серед прийомів, які ідентифікують «реального автора», важливе місце належить «авторській масці».uk_UA
dc.description.abstractВ статье рассматриваются и анализируются коммуникационные особенности «Апокрисиса» Христофора Филалета в плоскости образной системы (автор – читатель – оппонент). Выяснена специфика авторской нарации, которая имеет форму монолога, переходящего в диалог, адресованный оппоненту или читателю. Доказано, что в «Апокрисисе» четко обозначено авторское «я». Нарация моделируется от первого лица единственного и множественного числа. Отмечено, что среди приемов, которые идентифицируют «реального автора», важное место принадлежит «авторской маске».uk_UA
dc.description.abstractThe article deals and analyzes the communication features of «Apocrysys» by Christophor Phila- leth through the lens of the figurative system (author – reader – opponent). The specificity of the au- thor's narration, which has the form of the monologue, goes into the dialogue, is addressed to the op- ponent or the reader, has been discovered. It is proved that the author's «I» in «Apocrysys» has been clearly outlined. The narration is modeled from the first person singular and plural. It is noted that among the techniques that identify the «real author», an important place belongs to the «author’s mask».uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.subjectавторuk_UA
dc.subjectчитачuk_UA
dc.subjectопонентuk_UA
dc.subjectавторська маскаuk_UA
dc.subjectнараціяuk_UA
dc.subjectчитательuk_UA
dc.subjectавторская маскаuk_UA
dc.subjectнарацияuk_UA
dc.subjectauthoruk_UA
dc.subjectreaderuk_UA
dc.subjectopponentuk_UA
dc.subjectauthor ’s maskuk_UA
dc.subjectnarrationuk_UA
dc.titleАспекти комунікації в "Апокрисисі" Христофора Філалетаuk_UA
dc.title.alternativeАспекты коммуникации в «Апокрисисе» Христофора Филалетаuk_UA
dc.title.alternativeAspects of Communication in «Apocrysys» by Christophor Philalethuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2017. Вип. 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3Srebniuk.pdf112,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.