Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChaika, Volodymyr-
dc.date.accessioned2020-01-27T09:53:50Z-
dc.date.available2020-01-27T09:53:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationChaika V. SYNERGETIC AS A THEORETICAL CONSTRUCT OF EDUCATIONAL INNOVATIONS IN HIGHER PEDAGOGICAL SCHOOL // Scientific Letters of Acadernic Society of Michal Baludansky, 2016. Vol. 4. No. 6. P. 38-40uk_UA
dc.identifier.issn1338-9432-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13301-
dc.description.abstractThe article is devoted to coverage of didactic opportunites of synergy as a theoretical construct of educational innovations in higher pedagogical school. Synergisttic approach is characterized as a combination of figurative-intuative and rational ways of thinking as an internal source of change and development of the educational system. The types of synergy which are used in the process of training of future teachers (horizontal, axiological, functional, operational-training, team, cognitive-creative, reflective) are defined.uk_UA
dc.description.abstractСтатья посвящена освещению дидактических возможностей синергетики как теоретического конструкта образовательных инноваций в высшей педагогической школе. Охарактеризован синергический подход как сочетание образно-интуитивного и рационального способов мышления, как внутреннего источника изменений и развития системы образования. Определены виды сенергии в процессе профессиональной подготовки будущего педагога (горозинтальна, аксиологическая, функциональная, операционно-развивающая, командная, когнитивно-творческая, рефлексивная).uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.subjectsynergyuk_UA
dc.subjecttraining of future teachersuk_UA
dc.subjectinnovationuk_UA
dc.subjectinnovations in higher pedagogical educationuk_UA
dc.subjectсинергетикаuk_UA
dc.subjectпрофессиональная подготовка будущих педагоговuk_UA
dc.subjectинноватикаuk_UA
dc.subjectинновации в высшем педагогическом образованииuk_UA
dc.titleSYNERGETIC AS A THEORETICAL CONSTRUCT OF EDUCATIONAL INNOVATIONS IN HIGHER PEDAGOGICAL SCHOOLuk_UA
dc.title.alternativeСинергетика как теоретический конструкт образовательных инноваций в высшей педагогической школеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chajka_stattja.PDF1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.