Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13609
Название: Формування іншомовної аудитивної компетентності студентів лінгвістичних спеціальностей на основі художніх фільмів
Другие названия: Формирование иноязычной аудитивной компетентності студентов лингвистических специальностей на основании художественных фильмов
Forming foreign language listening competence of lisquistic students on the basis of fiction films
Авторы: Задорожна, Ірина
Библиографическое описание: Задорожна І. Формування іншомовної аудитивної компетентності студентів лінгвістичних спеціальностей на основі художніх фільмів // Науковий вісник Миколіївського національного університету імені В. О. Сухомлинського. Педагогічні науки : збірник наукових праць. Миколаїв : МНУ ім. В. О. Сухомлинського, 2017. 4(59), С. 199–205.
Дата публикации: 2017
Издательство: МНУ ім. В. О. Сухомлинського
Ключевые слова: іншомовна аудитивна компетентність
студенти лінгвістичних спеціальностей
художні фільми
вміння
етапи
вправи
иноязычная аудитивная компетентность
студенты лингвистических специальностей
художественные фильмы
умения
этапы
упражнения
foreign language listening competence
linguistic students
fiction films
skills
stages
exercises
Краткий осмотр (реферат): Визначено особливості формування аудитивної компетентності студентів-лінгвістів четвертого курсу на основі художніх фільмів (доцільність використання художніх фільмів орієнтовно рівня СІ; залучення різних видів аудіювання (ознайомлювального, вибіркового, детального; а також інтенсивного з самостійним переглядом та обговоренням в аудиторіїекстенсивного та автономного); створення банку художніх фільмів для інтенсивного та автономного аудіювання, який може регулярно поповнюватися як викладачем, так і студентами; використання за необхідності пам'яток) та обґрунтовано етапи формування іншомовної аудитивної компетентності на основі художніх фільмів (І етап - підготовчий, спрямований на самостійне ознайомлення студентів із новими лексичними одиницями, які суттєво впливають на розуміння його змісту, а також відповіднихлінгвосоціокультурних реалій; II етап - цілісний перегляд фільму; III етап - перевірка рівня розуміння змісту; IV етап - критичний аналіз проблематики фільму).
Формирования иноязычной аудитивной компетентности студентов лингвистических специальностей на основании художественных фильмов. Определены особенности формирования аудитивной компетентности студентов-лингвистов четвертого курса (целесообразность использования художественных фильмов ориентировочно уровня С 1, вовлечение разных видов аудирования (ознакомительного> выборочного, детального, а также интенсивного с самостоятельным просмотром и обсуждением в аудитории, экстенсивного и автономно-го);создание банка художественных фильмов для интенсивного и автономного аудирования, который может регулярно пополнятся как преподавателем, так и самими студентами; использование при необходимости памяток) и обосновали этапы формирования иноязычной аудитивной компетентности на основании художественных фильмов (I этап - подготовительный, направленный на самостоятельное ознакомление студентов с новыми лексическими единицами, которые существенно влияют на на понимание его содержания, а также лингвосоциокультурными реалиями; II этап - просмотр фильма, III этап - проверка уровня понимания содержания, IVэтап - критический анализ проблематики фильма).
The article deals with the problem of forming foreign language listening skills of senior linguistic students on the basis of fiction films, Listening skills can be effectively acquired and developed through movies as different types of listening (skimming, scanning and listening for details as well as intensive, extensive and autonomous listening) can be utilized; watching movies can provide the development of students' awareness of the foreign culture, enhance their motivation; a great scope of films enable their appropriate selection according to the student's level of language skills and interests; video promotes comprehension; different options available (e. g., using subtitles) can contribute to comprehension and listening skills development The peculiarities of forming foreign language listening skills of senior linguistic students (advisability of using fiction films which correspond to Cl level of language proficiency, encouraging different types of listening- skimming, scanning and listening for details as well as intensive with home watching and class discussion, extensive and autonomous listening; creating a bank of fiction films for extensive and autonomous listening, regular enrichment of the bank by both the teacher and students) have been specified in the article. The requirements to the level of listening comprehension skills of senior linguistic students have been substantiated. The stages of forming foreign language listening skills of senior linguistic students on the basis of fiction films have been grounded (I stage - preparatory, aimed at learning new vocabulary, which influences comprehension, and getting acquainted with sociocultural information; II stage - watching the film; III stage - assessment of the comprehension of the film; IV stage - critical analysis of the film). The stages have been exemplified with the exercises developed to the film «The Queen».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13609
ISSN: 2518-7813
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zadorozhna_5.pdf22,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.