Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/14890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорока, Ольга Вікторівна-
dc.contributor.authorКалаур, Світлана Миколаївна-
dc.date.accessioned2020-05-22T10:52:00Z-
dc.date.available2020-05-22T10:52:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСорока О. В., Калаур С. М. Конкурентоспроможність менеджерів соціокультурної діяльності // Вісник Луганського національного університету імені Тараса Шевченка. Педагогічні науки. Старобільськ, 2019. № 6 (329), Ч. ІІ. С. 100-108uk_UA
dc.identifier.issn2227-2844-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/14890-
dc.descriptionDOI : 10.12958/2227-2844-2019-6(329)-2-100-108uk_UA
dc.description.abstractУ статті представлено змістовну характеристику конкурентоспроможності менеджерів соціокультурної діяльності. Конкурентоспроможність персоналу розглядають як один із чинників підвищення ефективності діяльності організацій соціокультурної сфери. Розкрито сутність поняття «конкуренція», яку переважно асоціюють із «ринком» і «товарним виробництвом», суттєво обмежуючи значення терміну «конкуренція». У функціональному аспекті конкуренція пов’язана з суперництвом, «мирною» боротьбою з конкурентами, співпрацею, задоволенням потреб. Визначено «конкурентоспроможність менеджера соціокультурної діяльності» як сукупність особистісно-професійних якостей та «конкурентних» характеристик, що допомагають якісно виконувати професійні завдання і в умовах конкуренції впливати на ефективність діяльності організації соціокультурної сфери загалом. Представлено характеристики конкурентоспроможності менеджерів соціокультурної діяльності, серед яких провідними є цілеспрямованість, рішучість, критичність, креативні здібності та нахили, вміння йти на зважений ризик, незалежність, зосередженість на справі, потреба у досягненні успіху.uk_UA
dc.description.abstractВ статье представлена содержательная характеристика конкурентоспособности менеджеров социокультурной деятельности. Конкурентоспособность персонала рассматривают как один из факторов повышения эффективности деятельности организаций социокультурной сферы. Раскрыта сущность понятия «конкуренция», которую преимущественно ассоциируют с «рынком» и «товарным производством», существенно ограничивая значение термина «конкуренция». В функциональном аспекте конкуренция связана с соперничеством, «мирной» борьбой с конкурентами, сотрудничеством, удовлетворением потребностей. Определена «конкурентоспособность менеджера социокультурной деятельности» как совокупность личностно-профессиональных качеств и «конкурентных» характеристик, помогающих качественно выполнять профессиональные задачи и в условиях конкуренции влиять на эффективность деятельности организации социокультурной сферы в целом. Представлены характеристики конкурентоспособности менеджеров социокультурной деятельности, среди которых ведущими являются целеустремленность, решительность, критичность, креативные способности и наклонности, умение идти на взвешенный риск, независимость, сосредоточенность на деле, потребность в достижении успеха.uk_UA
dc.description.abstractIt is presented in the article the meaningful characteristic of the competitiveness of socio-cultural activities managers. The staff’s competitiveness is considered as one of the factors of the organizations activities socio-cultural sphere effectiveness increasing. The essence of the concept of “competition”, which is mainly associated with “the market” and “commodity production”. The meaning of the term “competition” is significantly limited. Competition is connected with rivalry, “peaceful” struggle with competitors, cooperation, satisfaction of needs in the functional aspect. The staff’s competitiveness is directly related to the organization’s competitiveness to hold and maintain a stable position in the market. The “sociocultural activities manager’s competitiveness” is defined as a set of personal and professional qualities and “competitive” characteristics. These characteristics help qualitatively to perform professional tasks. They influence the effectiveness of the organization of socio-cultural sphere in general in the competition conditions. It is presented the competitiveness characteristics of socio-cultural activities managers. The most common among those are commitment, determination, criticality, creative abilities and inclinations, ability to take balanced risk, independence, focus on business, need for success.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогічні науки;-
dc.subjectконкуренціяuk_UA
dc.subjectконкурентоспроможністьuk_UA
dc.subjectменеджер соціокультурної діяльностіuk_UA
dc.subjectсоціокультурна сфераuk_UA
dc.subjectконкуренцияuk_UA
dc.subjectконкурентоспособностьuk_UA
dc.subjectменеджер социокультурной деятельностиuk_UA
dc.subjectсоциокультурная сфераuk_UA
dc.subjectcompetencyuk_UA
dc.subjectcompetitivenessuk_UA
dc.subjectsocio-cultural activities managersuk_UA
dc.subjectsocio-cultural sphereuk_UA
dc.titleКонкурентоспроможність менеджерів соціокультурної діяльностіuk_UA
dc.title.alternativeКонкурентоспособность менеджеров социокультурной деятельностиuk_UA
dc.title.alternativeCompetitiveness of Socio-Cultural Activities Managersuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soroka_Kalaur_Visnuk_Konkurentnospromozhnist_2019.pdf330,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.