Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/15966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБєляєва, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-10-07T06:26:46Z-
dc.date.available2020-10-07T06:26:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБєляєва Н. В. Педагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладів // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2014. № 4. C. 48–55.uk_UA
dc.identifier.issn2311-6382-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/15966-
dc.description.abstractВизначено й охарактеризовано педагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладів: організація виховного середовища, наближеного до майбутньої професійної діяльності керівника; стимулювання мотивації майбутніх менеджерів шляхом включення в інтерактивні форми організації навчально-виховного процесу; організаційно-методичне забезпечення навчально-виховного процесу. Їх обґрунтування здійснено через призму провідних концептуальних підходів: системного, особистісно орієнтованого, діяльнісного, середовищного та культурологічного, що є теоретико-методологічним підґрунтям визначених педагогічних умов. Розкрито сутність створення виховного середовища, яке має бути організоване за принципом професійно-етичної взаємодії та суб’єкт-суб’єктних стосунків і стати моделлю-еталоном взаємовідносин майбутнього керівника у професійній діяльності.uk_UA
dc.description.abstractОпределены и охарактеризованы педагогические условия воспитания профессионально-этических качеств будущих менеджеров образовательных учреждений: организация воспитательной среды, приближенной к будущей профессиональной деятельности руководителя; стимулирование мотивации будущих менеджеров путем включения в интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса; организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Их обоснование осуществлено через призму ведущих концептуальных подходов: системного, личностно ориентированного, деятельностного, средового и культурологического, которые являются теоретико- методологическим основанием определенных педагогических условий. Раскрыта сущность создания воспитательной среды, которая должна быть организована по принципу профессионально-этического взаимодействия и субъект-субъектных отношений и стать моделью-эталоном взаимоотношений будущего руководителя в профессиональной деятельности.uk_UA
dc.description.abstractThe article deals with the pedagogical conditions of training professional and ethical features of future educational managers, investigating, in particular, the following: organization of the educational environment, imitating future professional activity; stimulation of future managers’ motivation through involvement in interactive forms of the organization of study process, its organzation and methodical support. Their substantiation was carried out in the light of major conceptual approaches – system, person centered, activity, environmental and cultural – that is theoretical and methodological foundation of the defined Pedagogical conditions. The article also considers development of an educational environment, whicht should be organized on the basis of professional and ethical interaction, subject-subject relationships, and become a model, a standard for interrelationhips of a future manager in professional activities.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectменеджер освітнього закладуuk_UA
dc.subjectпедагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладівuk_UA
dc.subjectмайбутній магістр «Управління навчальним закладом»uk_UA
dc.subjectвиховне середовищеuk_UA
dc.subjectсуб’єкт-суб’єктні взаємостосункиuk_UA
dc.subjectменеджер образовательного учрежденияuk_UA
dc.subjectпедагогические условия воспитания профессионально-этических качеств будущих менеджеров образовательных учрежденийuk_UA
dc.subjectбудущий магистр «Управления учебным учреждением»uk_UA
dc.subjectвоспитательная средаuk_UA
dc.subjectсубъект-субъектные взаимоотношения.uk_UA
dc.subjectmanager of an educational establishmentuk_UA
dc.subjectpedagogical conditions of training professional and ethical qualities of future educational managersuk_UA
dc.subjectfuture Master in "Management of an educational establishment"uk_UA
dc.subjecteducational environmentuk_UA
dc.subjectsubject-subject relationshipsuk_UA
dc.titleПедагогічні умови виховання професійно-етичних якостей майбутніх менеджерів освітніх закладівuk_UA
dc.title.alternativeПедагогические условия воспитания профессионально- этических качеств будущих менеджеров образовательных учрежденийuk_UA
dc.title.alternativeTHE PEDAGOGICAL CONDITIONS OF TRAINING PROFESSIONAL AND ETHICAL QUALITIES IN FUTURE EDUCATIONAL MANAGERSuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2014, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belaeva.pdf214,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.