Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловата, Лариса Михайлівна-
dc.contributor.authorГоловатая, Лариса Михайловна-
dc.contributor.authorHolovata, Larysa Mykhailivna-
dc.date.accessioned2021-02-12T12:58:46Z-
dc.date.available2021-02-12T12:58:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГоловата Л. М. Значення етнопедагогічної сутності у виробленні мовленнєвих умінь і навичок учнів // Актуальные научные исследования в современном мире : науковий журнал. Переяслав, 2020. Вып. 4(60), ч. 6. С. 52–56.uk_UA
dc.identifier.issn2524-0986-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16864-
dc.description.abstractУ пропонованій статті наголошується на важливості застосування засобів народної педагогіки для навчання учнів української мови, формування їхніх мовленнєвих умінь і навичок. Зазначено, що вперше про народознавчий компонент у наповненні методики навчання української мови заговорив відомий учений-педагог М. Стельмахович, який і запропонував етнолінгводидактичні принципи. У статті окреслено народнодидактичні методи, названо найбільш оптимальні класифікації вправ із розвитку мовлення на національно- культурних текстах етнопедагогічного змісту для вироблення національного колориту власного мовлення школярів.uk_UA
dc.description.abstractВ предлагаемой статье отмечается важность применения средств народной педагогики для обучения учащихся украинскому языку, формирования их речевых умений и навыков. Отмечено, что впервые о народоведческом компоненте в наполнении методики обучения украинскому языку заговорил ученый-педагог М. Стельмахович, который и предложил этнолингводидактические принципы. В статье обозначены народнодидактические методы, названы наиболее оптимальные классификации упражнений по развитию речи на национально-культурных текстах этнопедагогического содержания для выработки национального колорита собственной речи школьников.uk_UA
dc.description.abstractThe article under consideration emphasizes the importance of using folk pedagogy in teaching the Ukrainian language to students with the purpose of developing their speech abilities and skills. It is noted that the well-known scholar and teacher M. Stelmakhovich was the first to speak about the ethnographic component in the methodology of teaching the Ukrainian language and who offered ethnolinguistic and didactic principles as well. The article outlines the folk didactic methods and describes the most optimal classifications of speech development exercises on the basis of national-cultural texts of ethnic pedagogical character for the development of national coloring of students' speech.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectнародознавчий компонентuk_UA
dc.subject,національно-культурні тексти етнопедагогічного змістуuk_UA
dc.subjectвправиuk_UA
dc.subjectпідходиuk_UA
dc.subjectпринципиuk_UA
dc.subjectметодиuk_UA
dc.subjectнационально-культурные тексты этнопедагогического содержанияuk_UA
dc.subjectподходыuk_UA
dc.subjectнародоведческий компонентuk_UA
dc.subjectпринципыuk_UA
dc.subjectметодыuk_UA
dc.subjectупражненияuk_UA
dc.subjectexercisesuk_UA
dc.subjectnational cultural texts of ethno-pedagogical characteruk_UA
dc.subjectapproachesuk_UA
dc.subjectethnological componentuk_UA
dc.subjectprinciplesuk_UA
dc.subjectmethodsuk_UA
dc.titleЗначення етнопедагогічної сутності у виробленні мовленнєвих умінь і навичок учнівuk_UA
dc.title.alternativeЗначение этнопедагогической сущности в выработке речевых умений и навыков учащихсяuk_UA
dc.title.alternativeThe importance of the ethnic pedagoic essence while forming the pupils’ speech abilities and skillsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Holovata_1.pdf599,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.