Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/18958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗадорожна, І. П.-
dc.contributor.authorВітенько, Христина-
dc.date.accessioned2021-05-27T07:35:20Z-
dc.date.available2021-05-27T07:35:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВітенько Х. ASSESSING SPEAKING SKILLS // Студентський науковий альманах факультету іноземних мов ТНПУ ім. В. Гнатюка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2019. № 1 (16). С. 180-183uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/18958-
dc.description.abstractThe article deals with the range of criteria that teachers should use in assessing studentˈ speaking skills. Different types of tasks for assessing speaking are investigated in the article. The views of leading linguists dealing with this issue are covered in the article.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.subjectassessmentuk_UA
dc.subjectspeakinguk_UA
dc.subjectprinciplesuk_UA
dc.subjecttaskuk_UA
dc.titleASSESSING SPEAKING SKILLSuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Студентський науковий альманах факультету іноземних мов ТНПУ ім. В. Гнатюка. 2019. № 1 (16)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52_Vitenko.pdf93,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.