Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/20865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучер, Світлана-
dc.contributor.authorГорбатюк, Роман Михайлович-
dc.date.accessioned2021-09-14T07:22:58Z-
dc.date.available2021-09-14T07:22:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКучер С., Горбатюк Р. Експериментальна апробація педагогічної системи дизайн-підготовки майбутніх учителів технологій в умовах неперервної освіти // Вісник Національної академії Державної прикордонної служби України. Серія : Педагогіка. 2018. Вип. 1. С.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/20865-
dc.description.abstractОкреслено проблему дизайн-підготовки майбутніх учителів технологій в умовах неперервної освіти, яка б дозволила здійснювати підготовку вчителів сучасного типу. Досягненню цієї мети підпорядковані всі компоненти системи педагогічної системи. Практичне значення розробленої системи неперервної дизайн-підготовки доводять представлені результати експериментальної роботи. Експериментальне дослідження спрямоване на оцінку результатів дизайн-підготовки майбутніх учителів із застосуванням окремих методів.uk_UA
dc.description.abstractОпределена проблема дизайн-подготовки будущих учителей технологий в условиях непрерывного образования, которая позволила бы осуществлять подготовку учителей современного типа. Достижению этой цели подчинены все компоненты системы педагогической системы. Практическое значение разработанной системы непрерывного дизайн-подготовки доказывают представленные результаты экспериментальной работы. Экспериментальное исследование направлено на оценку результатов дизайн-подготовки будущих учителей с применением отдельных методов.uk_UA
dc.description.abstractThe problem of design training of future technology teachers in the conditions of continuous education, which would allow training teachers of modern type, is outlined. All components of the pedagogical system are subordinated to the achievement of this goal. Experimental research is aimed at assessing the results of design training of future teachers with the use of separate methods. The preparation for the implementation of author innovations, the organization of the experiment, the results of the model implementation, the pedagogical conditions and the concept of continuous design training of the future teacher of technologies are presented. The consequences of approbation in the pedagogical universities of the system of continuous design training of future technology teachers are determined. The practical value of the developed system of continuous design training is connected with the developed methodical recommendations which can be applied in design preparation at different stages of professional training and self training of the teacher.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectпедагогічна системаuk_UA
dc.subjectпрофесійна підготовкаuk_UA
dc.subjectвчитель технологійuk_UA
dc.subjectпедагогическая системаuk_UA
dc.subjectпрофессиональная подготовкаuk_UA
dc.subjectучитель технологийuk_UA
dc.subjectpedagogical systemuk_UA
dc.subjectprofessional traininguk_UA
dc.subjecttechnology teacheruk_UA
dc.titleЕкспериментальна апробація педагогічної системи дизайн-підготовки майбутніх учителів технологій в умовах неперервної освітиuk_UA
dc.title.alternativeЭкспериментальная апробация системы дизайн-подготовки будущих учителей технологий в условиях непрерывного образованияuk_UA
dc.title.alternativeExperimental approbation of the system of design training of future technology teachers in conditions of continuous educationuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbatuk16.pdf411,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.