Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/24100
Название: The use of Information and Communicative Technologies in The Process of Humanitarian Disciplines Studying in Higher Education Institutions
Другие названия: Использование ИКТ при изучении гуманитарных дисциплн в вузе
Авторы: Horbatiuk, Roman
Papushyna, Valentyna
Podlevska, Nelia
Библиографическое описание: Horbatiuk R., Papushyna V., Podlevska N. The use of Information and Communicative Technologies in The Process of Humanitarian Disciplines Studying in Higher Education Institutions // Günümüz dil-edebiyat ve filoloji araştirmalarinda yenilikçi eğilimler: kuram, yöntem ve teknikler uluslararasi sempozyum Kitabi. Atatürk Üniversitesi Yayınları. №: 1294. Yayın Yeri ve Yılı: Erzurum, 2021. Sayfa Sayısı: 484. 356–364
Дата публикации: 2021
Издательство: Erzurum
Ключевые слова: гуманитарные дисциплины
виды работы с икт
саморазвитие
эстетический опыт
культурные традиции
Humanitarian Specialties
Types Of Work With ICT
Self-Development
Aesthetic Experience
Cultural Traditions
Краткий осмотр (реферат): Использование ИКТ при изучении гуманитарных дисциплин открывает новые возможности для глубокого изучения материала в процессе профессиональной подготовки студентов. Обобщив и систематизировав наработки исследователей, автор предлагает виды работы с ИКТ, которые расширят возможности подготовки специалистов гуманитарных специальностей. Это кейс, презентация, портфолио, кроссенс, буктрейлер, сторителиг, сценарий, перфоманс, научная статья, сборник собственных поэтических или прозаических произведений. Основополагающим для студентов гуманитарных специальностей является постижение литературного произведения во всей палитре художественного и эстетического компонентов, ощущение их как механизма для саморазвития и самореализации. В этом процессе ИКТ выполняют такие функции: информативную, мотивационную, адаптивную, интегративную, интерактивную и др. Используя разнообразные виды работы с ИКТ, формируем у студентов навыки рассказчиков и чтецов, которые проходят путь от успешных исполнителей ролевых игр на практическом занятии к актерам студенческих театров, ведущих и организаторов поэтических гостиных, праздников, встреч и тому подобное. При этом растет количество обращений к Интернету, поскольку студенты знакомятся с образцами театральных спектаклей, игрой выдающихся актеров, имеют возможность быть участниками дистанционных читательских конференций и встреч с авторами литературных произведений. Таким образом, использование ИКТ способствует осознанию диалектической связи с эстетическим развитием общества, приобретению эстетического опыта, выработке умений и навыков практической реализации полученных знаний на практике, высокопрофессиональному овладению родным языком, сохранению и передаче национальных культурных традиций.
Using of ICT in the study of humanities subjects opens up new opportunities for deepening educational material in the process of professional training of students. Summarizing and systematizing the work of researchers, the author proposes types of work with ICT, which will expand the training of specialists in the humanitarian field. This is a case, presentation, portfolio, cross-sense, booktrailer, storytelling, screenplay, scientific article, collection of own poetic or prose works. The main thing for students of humanitarian specialties is to comprehend a literary work in the whole palette of its artistic and aesthetic components and to feel it as a mechanism for their own growth and selfdevelopment. At the same time, ICT performs the following functions: informative, motivational, adaptive, integrative, interactive, etc. Diversifying the types of work with ICT, we form the skills of speakers and reciters in students, who move from successful performers of roleplaying games during the practical classes to actors of student theaters, hosts and organizers of poetic living rooms, holidays, meetings and more. At the same time, the amount of Internet applications is growing, as students get acquainted with samples of theatre performances, plays of outstanding actors, get the opportunity to participate in remote reading conferences and meetings with authors of literary works, etc. ICTs contribute to the awareness of the dialectical connection with the aesthetic development of society, the acquisition of aesthetic experience, the development of skills and abilities of practical implementation of acquired knowledge in practice, highly professional mastery of the native language, preservation and transmission of national cultural traditions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/24100
ISBN: 978-625-7086-50-9
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbatyk_et_al_DİL-EDEBİYAT.pdf797,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.