Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикитенко, Наталія Олександрівна-
dc.date.accessioned2013-12-27T12:06:57Z-
dc.date.available2013-12-27T12:06:57Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3683-
dc.description.abstractАнализ научных трудов свидетельствует о значительном интересе отечественных и зарубежных ученых к проблеме технологизации иноязычной профессиональной подготовки будущих специалистов. Определена сущность понятий «технология», «педагогическая технология», «технология обучения», «образовательная технология», «технология обучения иностранным языкам» и их генезис. Рассмотрены доминирующие педагогические технологии. Указаны цели, составляющие и этапы реализации технологии формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов естественного профиля.-
dc.description.abstractThe scientific papers that elucidate the problem of the research and prove strong interest of the domestic and foreign scholars in the problem of technification of future specialists’ foreign language training have been analyzed. The essence of the concepts of «technology», «pedagogic technology», «educational technology», «foreign languages teaching technology» and their geneses have been defined. The dominant pedagogic technologies have been analyzed. The main objectives, components and stages of the technology of the foreign language professional and communicative competence development in future specialists majoring in sciences have been justified.-
dc.description.abstractАналіз наукових джерел свідчить про значний інтерес вітчизняних та зарубіжних науковців до проблеми технологізації іншомовної фахової підготовки майбутніх фахівців. Розкрито сутність понять «технологія», «педагогічна технологія», «технологія навчання», «освітня технологія» і «технологія навчання іноземних мов» та їх генезис. Розглянуто домінуючі педагогічні технології. Визначено мету, складові та етапи реалізації технології формування іншомовної професійно-комунікативної компетентності майбутніх фахівців природничого профілю.uk_UA
dc.language.isouk-
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка-
dc.subjectіншомовна фахова підготовка-
dc.subjectпедагогічна технологія-
dc.subjectосвітня технологія-
dc.subjectтехнологія навчання іноземних мов-
dc.titleОснови технологічно-методичної парадигми концепції формування іншомовної професійно-комунікативної компетентності майбутніх фахівців природничих спеціальностейuk_UA
dc.title.alternativeОсновы технологическо-методической парадигмы концепции формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов естественных специальностейru_RU
dc.title.alternativeThe basis of the technological and methodological paradigm of the concept of the foreign language professional communicative competence development in future science specialistsen_US
dc.typeArticleuk_UA
dc.rights.holder© Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MYKYTENKO.pdf267,28 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.