Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоломінова, Ольга Олегівна-
dc.date.accessioned2013-12-27T12:21:30Z-
dc.date.available2013-12-27T12:21:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3712-
dc.description.abstractРассмотрены психолого-дидактические задачи основы обучения иностранным языкам младших школьников в контексте обновления содержания начального языкового образования. Обосновано их методологическое значение для организации процесса обучения, благоприятного для формирования ученика как субъекта учебной деятельности и субъекта культуры, для достижения тем самым результативности учебного процесса по иностранному языку в начальной школе. Освещены особенности реализации двуединого назначения современного учебника иностранного языка для учеников начальной школы – служить носителем нового содержания обучения и выступать эффективным способом реализации образовательной тактики учителя и учеников.-
dc.description.abstractThe article deals with the analysis of psychological-didactic tasks of modern primary school foreign language teaching through the perspective of updated primary school language teaching content. Their methodological value for teaching process organization is justified in terms of the process, which is favourable for young learner’s development as a subject of learning and as a subject of culture. Consequently, necessary conditions for achieving results in the primary school foreign language teaching are created. The peculiarities of a two-fold coursebook purpose implementation are specified, i.e. to carry out the new content of teaching and to be an effective means of teacher and students’ educational strategy implementation.-
dc.description.abstractРозглянуто психолого-дидактичні завдання навчання іноземних мов молодших школярів у контексті оновлення змісту початкової мовної освіти. Обґрунтовано їх методологічне значення для організації процесу навчання, сприятливого для формування учня як суб’єкта навчальної діяльності та суб’єкта культури, для досягнення у такий спосіб результативності навчального процесу з іноземної мови у початковій школі. Висвітлено особливості реалізації двоєдиного призначення сучасного підручника іноземної мови для учнів початкової школи – служити носієм нового змісту навчання і виступати ефективним засобом реалізації освітньої тактики вчителя і учнів.uk_UA
dc.language.isouk-
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка-
dc.subjectнавчально-методичний комплект-
dc.subjectпочаткова школа-
dc.subjectсуб’єкт учіння-
dc.subjectмотивація-
dc.subjectнавчальне завдання-
dc.subjectнавчальна дія-
dc.titleПроблема вивчення іноземної мови у початковій школі в контексті підручникотворенняuk_UA
dc.title.alternativeПроблема изучения иностранного языка в начальной школе в контексте создания учебникаru_RU
dc.title.alternativeThe problem of foreign language study at elementary school in the context of coursebook developmenten_US
dc.typeArticleuk_UA
dc.rights.holder© Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KOLOMINOVA.pdf270,8 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.