Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7572
Название: Ілюстрації як інструмент маркетингу для збільшення популяризації видання
Другие названия: Иллюстрации как инструмент маркетинга для увеличения популяризации издания
Illustrations as a marketing tool to increase the promotion of publications
Авторы: Мудра, Ірина
Библиографическое описание: Мудра, І. Ілюстрації як інструмент маркетингу для збільшення популяризації видання / Ірина Мудра // Медіапростір. – 2013. – С. 75–78. – Бібліогр. в кінці ст.
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: ілюстрації
маркетинг
газета
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто вплив ілюстрацій на популярність видання. Ілюстрації у пресі потлумачено як засіб зацікавити читачів прочитати матеріал, донести позицію автора до читача і сформувати його думку, показати те, що не можна чи важко передати словами, а також як один із інструментів маркетингу.
В статье рассмотрено влияние иллюстраций на популярность издания. Иллюстрации в прессе - это средство заинтересовать читателей прочитать материал, донести идею автора читателю и сформировать его мнение, показать, что нельзя или трудно передать словами, а также как один из инструментов маркетинга.
This article examines the impact of illustrations on the popularity of the publication. Illustrations is means to interest readers to read the material, to convey to the reader the author's position and shape his view, and show that it is impossible or difficult words. Also, it is one of the marketing tools.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7572
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2013. Вип. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mydra.pdf189,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.