Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваленко, Алла-
dc.date.accessioned2017-04-13T11:32:50Z-
dc.date.available2017-04-13T11:32:50Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКоваленко, А. Особливості сучасного екологічного PR портів Одеського регіону / Алла Коваленко // Медіапростір. – 2012. – С. 35–41. – Бібліогр. в кінці ст.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/7585-
dc.description.abstractУ статті досліджується специфіка екологічного PR одеських портів та його роль у формуванні іміджу підприємств. Встановлено, що найбільше й найрізноманітніше використовує екологічні PR-стратегії ОМТП, який залучає до формування іміджу власні екологічні служби, громадські екологічні організації, корпоративні видання та прес-службу, що забезпечує зв'язки зі ЗМІ, готує для них інформацію в різних жанрах, організовуєрізноманітні кампанії.uk_UA
dc.description.abstractВ статье исследована специфика экологического PR одесских портов и его роли в формировании имиджа предприятий. Установлено, что больше всего и наиболее разнообразно использует PR-стратегии ОМТП, который привлекает к формированию имиджа собственные экологические службы, гражданские экологические организации, корпоративные издания и пресс-службу, что обеспечивает связи со СМИ, готовит для них информацию в разных жанрах, организовывает различные кампании.uk_UA
dc.description.abstractThe article is dedicated to the research of specificity of ecologic PR in the ports of Odessa and its role in the formation of companies' images. As it is concluded in the article, Odessa Sea Trading Port uses ecologic PR-strategies more often than its opponents and in more different ways. While forming the image the port engages own ecologic services, social ecologic organizations, which in their turn are occupied with self-promotion alongside with the formation of the port's image, corporate periodicals and press service which provides contacts with media, prepares some information for them in different genres, organizes different campaigns.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.subjectPR-стратегіяuk_UA
dc.subjectекологіяuk_UA
dc.subjectпортuk_UA
dc.subjectпромоушенuk_UA
dc.subjectіміджuk_UA
dc.titleОсобливості сучасного екологічного PR портів Одеського регіонуuk_UA
dc.title.alternativeОсобенности современного экологического PR портов одесского регионаuk_UA
dc.title.alternativeCharacteristics of modern ecological PR of ports in Odessa regionuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2012. Вип. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalenko.pdf174,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.