Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8524
Название: Журналістика і юрба в концепції Сержа Московічі
Другие названия: Журналистика и толпа в концепции Сержа Московичи
Journalism and the Crowd in the Concept of Serge Moscovici
Авторы: Михайлин, Ігор
Библиографическое описание: Михайлин, І. Журналістика і юрба в концепції Сержа Московічі / Ігор Михайлин // Медіапростір. – 2015. – Спецвип. № 8. – С. 107–115. – Бібліогр. наприкінці ст.
Дата публикации: 2015
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: маса
юрба
журналістика
комунікація
Серж Московічі
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто концепцію маси, юрби та участі журналістики (масової комунікації) у їх створенні. Юрба передбачає рівність членів, якої досягають вирівнюванням по нижньому краю. Юрба – це ірраціональна, непередбачувана, руйнівна й консервативна спільнота людей. Вона легко піддається сугестивному впливові. Юрбі необхідний вождь. Він створює юрбу за допомогою комунікації. Комунікація проходить три історичні етапи: розмова, поява технічних засобів, пропаганда. Сьогодні все суспільство перетворене на розпорошену юрбу.
Рассмотрена концепция массы, толпы и участия журналистики (массовой коммуникации) в их создании. Толпа предусматривает равенство членов, которая достигается выравниванием по нижнему краю. Толпа – иррациональная, непредсказуемая, разрушительная и консервативная общность людей. Она легко поддается внушению. Толпе необходим вождь. Он создает толпу посредством коммуникации. Коммуникация проходит три исторические этапы: разговор, появление технических средств, пропаганда. Сегодня все общество превращено в распыленную толпу.
The article is considered the concept of mass and crowd and journalism (mass media) participation in their creation. Crowd provides the equality of members, which is achieved by lining the bottom. The crowd is an irrational, unpredictable, destructive and conservative community of people. It is easily suggestible. The crowd needs a leader. He creates the crowd by communication. Communication runs three historical stages: conversa-tion, emergence of hardware, propaganda. Today the society turned into the dispersed crowd.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8524
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2015. Вип. 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mykhailyn.pdf532,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.