Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8525
Название: Рекламное объявление как сжатый текст
Другие названия: Рекламне оголошення як стислий текст
Advertisement as a Brief Text
Авторы: Панченко, Олена
Библиографическое описание: Панченко, О. Рекламное объявление как сжатый текст / Олена Панченко // Медіапростір. – 2015. – Спецвип. № 8. – С. 116–119. – Бібліогр. наприкінці ст.
Дата публикации: 2015
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: сжатый текст
компрессия
уровень языка
графические сокращения
семантическая компрессия
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается понятие сжатого текста, предлагается его определение, названы жанры современных сжатых текстов. Самые заметные лингвальные особенности сжатого текста анализируются на материале современных рекламных объявлений в периодических изданиях. Эти особенности имеют место на всех уровнях языка. К ним можно отнести графические сокращения, особую роль пунктуационных знаков, преобладание существительных и прилагательных над другими частями речи, короткие простые предложения, семантическую компрессию и тому подобное.
У статті розглядається поняття стислого тексту, пропонується його визначення, названо певні жанри сучасних стислих текстів. Найпомітніші лінгвальні особливості стислого тексту на матеріалі сучасних рекламних оголошень у періодичних виданнях. Ці особливості мають місце на всіх рівнях мови. До них можна віднести графічні скорочення, особливу роль пунктуаційних знаків, переважання іменників та прикметників над іншими частинами мови, короткі прості речення, семантична компресія тощо.
In the article the notion of a short text is offered, its definition is given, certain genres of contemporary con-densed texts are named. The most noticeable lingual features of the brief text are described on the material of modern advertising in periodicals. These features occur at all levels of language. These include graphic abbre-viations, a special role of punctuation, nouns and adjectives predominance over other parts of speech, short simple sentences, semantic compression etc.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8525
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2015. Вип. 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panchenko.pdf467,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.