Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8679
Название: Методичні аспекти використання елементів інтегрованого навчання при підготовці майбутніх вчителів інформатики
Другие названия: Методические аспекты использования элементов интегрированого обучения при подготовке будущих учителей информатики
Methodological Aspects of Using the Elements of Integrated Training in the Learning of Future Teachers of Computer Science
Авторы: Скасків, Ганна Михайлівна
Библиографическое описание: Скасків Г. М. Методичні аспекти використання елементів інтегрованого навчання при підготовці майбутніх вчителів інформатики / Г. М. Скасків // Актуальные научные исследования в современном мире : сборник научных трудов. – Переяслав-Хмельницький, 2017. – Вип. 12 (32), ч. 3 – С. 80–84.
Дата публикации: 2017
Ключевые слова: інтегроване навчання
діяльнісний підхід
електронне навчання
компетентнісний підхід
інтегроване заняття
интегрированное обучение
деятельностный подход
электронное обучение
компетентностный подход
интегрированное занятие
integrated learning
activity approach
e-learning education
competent approach
integrated training
Краткий осмотр (реферат): Визначено методичні особливості організації інтегрованого навчання під час вивчення курсу інформатики. Представлено результати дослідження з питань впровадження елементів інтегрованого навчання в освітній процес. Обґрунтовано доцільність і можливість застосування нових технологій до вивчення окремих блоків курсів з інформатики при підготовці майбутніх вчителів.
Определены методические особенности организации интегрированного обучения в изучении курса информатики. Представлены результаты исследования по вопросам внедрения элементов интегрированного обучения в образовательный процесс. Обоснованно целесообразность и возможность применения новых технологий в изучении отдельных блоков курсов по информатике при подготовке будущих учителей.
The methodical peculiarities of teaching students the elements of integrated training of computer science are discussed. The results of the research on the implementation of integrated training in the educational process are given. The necessity and possibilities of realization the active approach in teaching a certain chapters of computer science in learning teachers system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8679
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skaskiv3.pdf772,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.