Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманишина, Оксана Ярославівна-
dc.date.accessioned2018-03-29T12:45:33Z-
dc.date.available2018-03-29T12:45:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРоманишина О. Я. Праксеологічна спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів / Романишина О. Я. // Молодий вчений. – 2016. – №10. – С. 282–285.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8687-
dc.description.abstractУ статті розглянуто поняття «праксеологія» та «праксеологіний підхід» у працях зарубіжних та вітчизняних науковців. Визначено, що передбачає праксеологічна спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів. Вказано його зв’язок з іншими педагогічними підходами. Зазначено праксеологічну спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителів. Виділено її ознаки.uk_UA
dc.description.abstractВ статье рассмотрены понятия «праксеология» и «праксеологиний подход» в трудах зарубежных и отечественных ученых. Определено, что предполагает праксиологическая направленность формирования профессиональной идентичности будущих учителей. Указано его связь с другими педагогическими подходами. Подеркнуто праксеологическую направленность формирования профессиональной идентичности будущих учителей. Выделены ее признаки.uk_UA
dc.description.abstractThe article describes the concept of «praxeology» and the «praxeology approach» in the studies of foreign and native scientists. The scientific surveys determined that the praxeological orientation involves the formation of professional identity of future teachers. It is specified its relationship with the other pedagogical approaches. The article indicates the praxeological orientation in the formation of professional identity of future teachers. and highlights its features.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectпраксеологіяuk_UA
dc.subjectпраксеологічний підхідuk_UA
dc.subjectдіяльнісний підхідuk_UA
dc.subjectпраксеологічне середовищеuk_UA
dc.subjectмайбутні учителіuk_UA
dc.subjectпраксеологияuk_UA
dc.subjectпраксеологический подходuk_UA
dc.subjectдеятельностный подход,uk_UA
dc.subjectпраксиологическая средаuk_UA
dc.subjectбудущие учителяuk_UA
dc.subjectpraxeologyuk_UA
dc.subjectpraxeology approachuk_UA
dc.subjectactivity approachuk_UA
dc.subjectpraxeological environmentuk_UA
dc.subjectfuture teachersuk_UA
dc.titleПраксеологічна спрямованість формування професійної ідентичності майбутніх учителівuk_UA
dc.title.alternativeПраксеологическая направленность формирования профессиональной идентичности будущих учителейuk_UA
dc.title.alternativeThe Praxeology Trend of Future Teachers Professional Identity Formationuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
moloduj vchenuj.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.