Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКодлюк, Ярослава Петрівна-
dc.date.accessioned2018-04-03T08:52:34Z-
dc.date.available2018-04-03T08:52:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКодлюк Я. П. Якісні характеристики сучасної початкової освіти / Я. П. Кодлюк // Молодий вчений : науковий журнал. 2017. № 11(51). С. 334–338.uk_UA
dc.identifier.issn2304–5809-
dc.identifier.issn2313–2167-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8712-
dc.description.abstractВиокремлено й розкрито якісні характеристики сучасної початкової освіти: особистісна орієнтованість (дитиноцентрованість), варіативність, компетентнісна спрямованість, розвивальність, ціннісна орієнтованість. Особистісно орієнтована (дитиноцентрована) початкова освіта націлює на визнання молодшого школяра суб’єктом навчальної діяльності; її варіативність забезпечується значною мірою альтернативними підручниками і навчальними посібниками; компетентнісна спрямованість школи першого ступеня актуалізує проблему формування в молодших школярів предметних і ключових компетентності, зокрема вміння вчитися; розвивальний вплив навчання на особистість молодшого школяра здійснюється за такими напрямами: розвиток психічних процесів, формування загальнонавчальних умінь і навичок, розвиток творчих здібностей; ціннісно орієнтована початкова освіта передбачає повноцінну реалізацію в навчальному процесі четвертого елемента змісту освіти – емоційно-ціннісного ставлення.uk_UA
dc.description.abstractВыделены и раскрыты качественные характеристики современного начального образования: личностная ориентированность (ученикосфокусированность), вариативность, компетентностная направленность, развивательность, ценностная ориентированность. Личностно ориентированное (ученикосфокусированное) начальное образование нацеливает на признание младшего школьника субъектом учебной деятельности; его вариативность обеспечивается в значительной мере альтернативными учебниками и учебными пособиями; компетентностная направленность школы первой ступени актуализирует проблему формирования у младших школьников предметных и ключевых компетентностей, в частности умение учиться; развивающее влияние обучения на личность младшего школьника осуществляется по следующим направлениям: развитие психических процессов, формирование общеучебных умений и навыков, развитие творческих способностей; ценностно ориентированное начальное образование предусматривает полноценную реализацию в учебном процессе четвертого элемента содержания образования – эмоционально-ценностного отношения.uk_UA
dc.description.abstractThe qualitative characteristics, such as personal orientation (pupil-oriented), variability, competence orientation, development and value orientation of modern primary education are distinguished and analyzed. Personally oriented (pupil-oriented) primary education aims at defining a pupil of primary school as a subject of educational activity; its variability is largely provided by alternative and educational textbooks; the competence direction of primary school actualizes the problem of the formation of subject and key competences in pupils of primary school, in particular the ability to study; the developmental influence of education on the personality of a pupil of elementary school is carried out in the following directions: development of mental processes, formation of general educational skills and abilities, development of creative abilities; value-oriented primary education requires full implementation in educational process of the fourth element of the content of education – emotional and value attitude.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectпочаткова освітаuk_UA
dc.subjectмолодші школяріuk_UA
dc.subjectякісні характеристики сучасної початкової освітиuk_UA
dc.subjectсуб’єктність молодшого школяра в навчальній діяльностіuk_UA
dc.subjectальтернативні підручникиuk_UA
dc.subjectуміння вчитисяuk_UA
dc.subjectемоційно-ціннісне ставленняuk_UA
dc.subjectначальное образованиеuk_UA
dc.subjectмладшие школьникиuk_UA
dc.subjectкачественные характеристики современного начального образованияuk_UA
dc.subjectсубъектность младшего школьника в учебной деятельностиuk_UA
dc.subjectальтернативные учебникиuk_UA
dc.subjectумение учитьсяuk_UA
dc.subjectэмоционально-ценностное отношениеuk_UA
dc.subjectprimary educationuk_UA
dc.subjectpupils of primary schooluk_UA
dc.subjectqualitative characteristics of modern primary educationuk_UA
dc.subjectsubjectivity of primary school pupil in educational activityuk_UA
dc.subjectalternative textbooksuk_UA
dc.subjectability to learnuk_UA
dc.subjectemotional and value attitudeuk_UA
dc.titleЯкісні характеристики сучасної початкової освітиuk_UA
dc.title.alternativeКачественные характеристики современного начального образованияuk_UA
dc.title.alternativeQualitative characteristics of modern primary educationuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kodliuk_4.pdf366,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.