Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМохун, Сергій Володимирович-
dc.date.accessioned2018-04-24T06:51:30Z-
dc.date.available2018-04-24T06:51:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМохун, С. В. Викладання фізики і педагогічна майстерність викладача / С. В. Мохун // Збірник наукових праць. – Кам’янець-Подільський : Кам’янець-Подільський національний університет імені Івана Огієнка, 2017. – Серія педагогічна, Вип. 23. – С. 142–146.uk_UA
dc.identifier.issn2307-4507-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8898-
dc.description.abstractШкільна практика і наслідки зовнішнього незалежного оцінювання та вступних випробувань показують, що в учнів не формуються в достатній мірі поняття про фізику як єдину і як таку, що розвивається у часі систему знань про природу. Фізичні знання у школярів являють швидше сукупність розрізнених фактів і законів. У статті розглядаються основні особливості та шляхи вдосконалення педагогічної майстерності викладача фізики у вищих навчальних закладах: формування педагогічної майстерності вузівського викладача пов’язане з постійним вдосконаленням наукового змісту і методики лекцій, нагромадження досвіду проведення семінарів, практичних і лабораторних робіт. Також проаналізовано деякі аспекти викладання фізики, зокрема у вузі. Оптимальною діяльність викладача буде тоді, коли він врахує психологію аудиторії, закономірності сприйняття, уваги, мислення, емоційних і вольових процесів студентів.uk_UA
dc.description.abstractШкольная практика и последствия внешнего независимого оценивания и вступительных испытаний показывают, что у учащихся не формируются в достаточной мере понятия о физике как о единой, развивающейся во времени, системы знаний о природе. Физические знания у школьников представляют скорее совокупность разрозненных фактов и законов. В статье рассматриваются основные особенности и пути совершенствования педагогического мастерства преподавателя физики в высших учебных заведениях: формирование педагогического мастерства преподавателя связано с постоянным совершенствованием научного содержания и методики лекций, накопления опыта проведения семинаров, практических и лабораторных работ. Также проанализированы некоторые аспекты преподавания физики, в частности в вузе. Оптимальной деятельность преподавателя будет тогда, когда он учтет психологию аудитории, закономерности восприятия, внимания, мышления, эмоциональных и волевых процессов студентов.uk_UA
dc.description.abstractSchool practice, results of External Independent Testing Assessment and entrance examinations show that students do not suffi ciently understand the concept of physics as a unique discipline that develops over time as a system of knowledge about nature. Knowledge of physics that school students acquire is rather a disparate set of facts and laws. The article describes the main features and ways to improve pedagogical skills of teachers of physics in higher education institutions: the formation of pedagogical skill of a university lecturer associated with the continuous improvement of scientifi c content and methodology of lectures, experience in holding seminars, practical and laboratory work. The article also deals with the analysis of some aspects of teaching physics, especially in higher education institutions. The most effi cient is the educational performance that takes into account the psychology of the audience, patterns of perception, peculiarities of attention, thinking skills as well as students’ emotional and volitional processes.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherКам’янець-Подільський національний університет імені Івана Огієнкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesСерія педагогічна;-
dc.subjectфізикаuk_UA
dc.subjectвикладачuk_UA
dc.subjectстудентuk_UA
dc.subjectученьuk_UA
dc.subjectпедагогічна майстерністьuk_UA
dc.subjectзнанняuk_UA
dc.subjectнавикиuk_UA
dc.subjectумінняuk_UA
dc.subjectфизикаuk_UA
dc.subjectпреподавательuk_UA
dc.subjectученикuk_UA
dc.subjectпедагогическое мастерствоuk_UA
dc.subjectзнанияuk_UA
dc.subjectнавыкиuk_UA
dc.subjectуменияuk_UA
dc.subjectphysicsuk_UA
dc.subjectteacheruk_UA
dc.subjectstudentuk_UA
dc.subjectpupiluk_UA
dc.subjectpedagogical skillsuk_UA
dc.subjectknowledgeuk_UA
dc.subjectskillsuk_UA
dc.subjectabilitiesuk_UA
dc.titleВикладання фізики і педагогічна майстерність викладачаuk_UA
dc.title.alternativeПреподавание физики и педагогическое мастерство преподавателяuk_UA
dc.title.alternativeTEACHING PHYSICS AND PEDAGOGICAL SKILLS OF A UNIVERSITY TEACHERuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mohun1.pdf556,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.