Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДовбуш, Ольга Іллівна-
dc.date.accessioned2018-05-14T11:15:41Z-
dc.date.available2018-05-14T11:15:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДовбуш О. І. Інтерсеміотична риторика сентиментального роману Е. Сігела "Oliver's Story" / О. І. Довбуш // Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету : збірник наукових праць. Серія Філологія.-Одеса. 2017. - Вип. 29 – Т. 1 - С. 126–128uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/8985-
dc.description.abstractУ статті феномен «фільму» трактується із семіотичної перспективи, де його три різні знакові системи – образотворча, словесна й звукова творять один цілісний і неподільний образ. Відзначено, що як і в літературному тексті значення кінострічки бажано шукати на рівнях семантики, синтактики та прагматики. В процесі порівняльного аналізу сентиментального romance “Oliver’s Story” з його однойменним сценарієм та фільмом встановлено, що основні значеннєві дивергенції спостерігаються здебільшого на рівні прагматики.uk_UA
dc.description.abstractВ статье феномен «фильма» трактуется с семиотической перспективы, где его три различные знаковые системы - изобразительная, словесная и звуковая творят один целостный и неделимый образ. Отмечено, что как и в литературном тексте значение киноленты желательно искать на уровнях семантики, синтактики и прагматики. В процессе сравнительного анализа сентиментального romance "Oliver's Story" с его одноименным сценарием и фильмом установлено, что основные смысловые дивергенции наблюдаются в основном на уровне прагматики.uk_UA
dc.description.abstractIn the article, the phenomenon of "the film" is interpreted from the semiotic perspective, where its three distinct sign systems - the visual, verbal and sound - create one integral and indivisible image. It is noted that, as in the literary text, it is desirable to look for film tapes at levels of semantics, syntactics and pragmatics. In the process of comparative analysis of the sentimental romance "Oliver's Story" with its eponymous script and film, it has been established that the main meaning divergences are observed mostly at pragmatic level.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectсеміотикаuk_UA
dc.subjectзнакова системаuk_UA
dc.subjectфільмuk_UA
dc.subjectкіносценарійuk_UA
dc.subjectобразuk_UA
dc.subjectсловоuk_UA
dc.subjectзвукuk_UA
dc.subjectсемантикаuk_UA
dc.subjectсинтактика та прагматикаuk_UA
dc.subjectсемиотикаuk_UA
dc.subjectзнаковая системаuk_UA
dc.subjectфильмuk_UA
dc.subjectкиносценарийuk_UA
dc.subjectобразuk_UA
dc.subjectсловоuk_UA
dc.subjectсемантикаuk_UA
dc.subjectсинтактика и прагматикаuk_UA
dc.subjectsemioticsuk_UA
dc.subjectsign systemuk_UA
dc.subjectfilmuk_UA
dc.subjectscreenplayuk_UA
dc.subjectimageuk_UA
dc.subjectworduk_UA
dc.subjectsounduk_UA
dc.subjectsemanticsuk_UA
dc.subjectsyntactics and pragmaticsuk_UA
dc.titleІнтерсеміотична риторика сентиментального роману Е. Сігела "Oliver's Story"uk_UA
dc.title.alternativeИнтерсемиотическая риторика сентиментального романа Э. Сигела "Oliver's Story"uk_UA
dc.title.alternativeIntersemiotic rhetoric of the sentimental romance by E. Segal "Oliver's Story"uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dovbush_1.pdf310,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.