Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9362
Название: Інформаційний імідж і образ України у друкованих ЗМІ Німеччини: на межі понять
Другие названия: Информационный имидж и образ Украины в печатных СМИ Германии: на грани понятий
Information Social Image and Image of Ukraine in Print Media of Germany: on the Verge of Notions
Авторы: Данилевич, Анна
Библиографическое описание: Данилевич, А. Інформаційний імідж і образ України у друкованих ЗМІ Німеччини: на межі понять / Анна Данилевич // Медіапростір. - 2017. - Спецвип. № 10. - С. 85–91. - Бібліогр. наприкінці ст.
Дата публикации: 2017
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: газетна періодика
інформаційний образ
тема
образ
імідж
міф
стереотип
газетная периодика
информационный образ
имидж
миф
newspaper periodicals
information image
content
theme
image
social image
myth
stereotype
Краткий осмотр (реферат): У статті досліджено специфіку творення образу України в німецькій пресі, його змістове наповнення. Проаналізовано вплив російської пропаганди на сприйняття та спотворення образу України в очах німецького суспільства. Аналіз публікацій німецьких видань здійснено з метою створення бази для корекції міжнародного образу нашої держави. В основі дослідження – тематична складова газетного контенту. Виокремлено поширені міфи і стереотипи про Україну та механізми їх створення. З’ясовано зміст понять «образ» та «імідж». Поняття іміджу подано як дотичне до сфери пропаганди, яка має за мету спотворення образу. Образ трактовано як відображення реального, а імідж – сконструйованого. В такому розумінні в дослідженні поняття «імідж» зближується з поняттям «стереотип».
В статье исследуются особенности создания образа Украины в немецкой прессе, его содержательное наполнение. Проанализировано влияние российской пропаганды на искажение образа Украины в глазах немецкого общества. Анализ публикаций немецких изданий производится с целью создания базы для коррекции международного образа нашего государства. В основе исследования лежит тематическая составляющая газетного контента. Рассматриваются наиболее распространенные мифы и стереотипы об Украине и механизмы их создания. Уточняется содержание понятий «образ» и «имидж». Понятие имиджа рассматривается как продукт пропагандистских усилий, имеющих целью искажение образа. Образ трактуется как отражение реального, а имидж – сконструированного.
The article explores the specificity of creating the image of Ukraine in the German press, its content. The influence of Russian propaganda on the perception and distortion of the image of Ukraine in the eyes of German society is analyzed. An analysis of the publications of German editions is carried out in order to create a basis for the correction of the international image of our state. The research is based on the thematic component of newspaper content. The common myths and stereotypes about Ukraine and the mechanisms of their creation are considered. The meaning of the concepts of "image" and "social image" is distinguished. The notion of social image is presented as a tangent to the sphere of propaganda, which has the purpose of distorting the image. The priority is given to the vision of the image as a reflection of the real, and the social image is constructed. In this sense, in this research, the notion of "social image" converges with the notion of "stereotype".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9362
Располагается в коллекциях:Медіапростір. 2017. Вип. 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13Danylevych.pdf121,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.