Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9488
Название: Методологічні нотатки щодо співвідношення і взаємопроникнення української, зарубіжної та всесвітньої історії в контексті глобалізації
Другие названия: Методологические заметки о соотношении и взаимопроникновении украинской, зарубежной и всемирной истории в контексте глобализации
METHODOLOGICAL NOTES CONCERNING CORRELATION AND INTERACTION OF UKRAINIAN, FOREIGN AND WORLD HISTORY IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION
Авторы: Калакура, Ярослав
Библиографическое описание: Калакура, Я Методологічні нотатки щодо співвідношення і взаємопроникнення української, зарубіжної та всесвітньої історії в контексті глобалізації / Ярослав Калакура // Україна–Європа–Світ. – 2017 . – Вип. 20 – С. 257–267.
Дата публикации: 2017
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: методологія
історіографія
історіософія
глобальна історія
українська історія
Україна і світ
історія зарубіжних країн
всесвітня історія
методология
историография
историософия
глобальная история
украинская история
история зарубежных стран
всемирная история
methodology
historiography
historiosophy
global history
Ukrainian history
Ukraine and the world
the history of foreign countries
world history
Серия/номер: Історія, міжнародні відносини;
Краткий осмотр (реферат): У статті викладено низку методологічних проблем, пов’язаних із парадигмою глобальної історії і новим розумінням у цьому контексті діалектики взаємопроникнення вітчизняної, зарубіжної та світової історії, необхідністю адекватного реагування у науково-дослідній та навчально-педагогічній діяльності на нові виклики сучасних глобалізаційних процесів.
В статье изложен ряд методологических проблем, связанных с парадигмой глобальной истории и новым пониманием в этом контексте диалектики взаимопроникновения отечественной, зарубежной и мировой истории, необходимостью адекватного реагирования в научно-исследовательской и учебно-педагогической деятельности на новые вызовы современных глобализационных процессов.
The article outlines a number of methodological problems, related to the paradigm of global history and a new understanding of dialectic interpenetration of domestic, foreign and world history in this context, the need for adequate response in scientific research and educational and pedagogical activities to the new challenges of modern globalization processes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9488
Располагается в коллекциях:Україна–Європа–Світ. 2017. Вип. 20

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalakura.pdf135,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.