Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/27433
Название: Вплив відеореклами на розвиток туризму та просування бренду території
Авторы: Вар’ян, Х.
Библиографическое описание: Вар’ян Х. Вплив відеореклами на розвиток туризму та просування бренду території // Магістерські студії географічного факультету ТНПУ ім. В. Гнатюка : збірник наукових праць. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2022. Вип. 1 (5). С. 100-104.
Дата публикации: 2022
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/27433
Располагается в коллекциях:Магістерські студії географічного факультету ТНПУ ім. В. Гнатюка. Вип. 1 (5)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Varan.pdf276,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.