Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/917| Название: | Аналіз стану готовності майбутніх медиків до професійного самовдосконалення | 
| Другие названия: | Анализ состояния готовности будущих медиков к профессиональному самосовершенствованию Analysis of future physicians to professional self-improvement | 
| Авторы: | Дудікова, Лариса Володимирівна | 
| Библиографическое описание: | Дудікова, Л. Аналіз стану готовності майбутніх медиків до професійного самовдосконалення / Л. Дудікова // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / редкол. : М. Вашуленко, А. Вихрущ, Л. Вознюк, В. Кравець, В. Мадзігон, Г. Терещук та ін. – Тернопіль, 2009. – № 2. – С. 96-100. | 
| Дата публикации: | июн-2009 | 
| Издательство: | Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка | 
| Ключевые слова: | професійна готовність майбутні медики професійне самовдосконалення | 
| Краткий осмотр (реферат): | У статті подано характеристику стану готовності майбутніх лікарів до професійного самовдосконалення, доведено необхідність посилення уваги в навчальному процесі до проблем формування у майбутніх лікарів готовності до професійного самовдосконалення. Готовність фахівців до майбутньої професійної діяльності визначалась за сформованістю мотиваційно-ціннісного, пізнавально-інформаційного та діяльнісно-результативного критеріїв. В статье представлена характеристика состояния готовности будущих врачей к профессиональному самосовершенствованию, доказана необходимость усиления внимания в учебном процессе к проблемам формирования у будущих врачей готовности к профессиональному самосовершенствованию. Готовность специалистов к будущей профессиональной деятельности определялась по сформированности мотивационно-ценностного, познавательно-информационного и деятельностно-результативного критериев. In this article there are stated the characteristics of the ready status of future doctors for their professional self-perfection, there is also proved the necessity to enhance attention to the problems of the readiness formation of future doctors for their professional self-perfection during their training. Availability of experts for future professional activity was determined by the formation of values, motivational, cognitive and information Deyatelnostno-efficient criteria. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/917 | 
| Владелец авторского права: | © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка" | 
| Располагается в коллекциях: | Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2009, № 2 | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Dydikova.pdf | 130,82 kB | Unknown | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

