Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/11516
Название: Вікові та соціальні особливості туристичної активності школярів та молоді Волинської області
Другие названия: Возрастные и социальные особенности туристической активности школьников и молодежи Волынской области
AGE AND SOCIAL FEATURES OF TOURISM ACTIVITY SCHOOLCHILDREN AND YOUTH IN VOLYN REGION
Авторы: Мельнійчук, Михайло
Зейко, Віталій
Библиографическое описание: Мельнійчук М. Вікові та соціальні особливості туристичної активності школярів та молоді Волинської області / Михайло Мельнійчук, Віталій Зейко // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Географія. - 2018. - Вип. 1 (44). - С. 112–117.
Дата публикации: 2018
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: вік
шкільний туризм
молодіжний туризм
вікова категорія
туристичні маршрути
туристичні місця
возраст
школьный туризм
молодежный туризм
возрастная категория
туристические маршруты
туристические места
age
school tourism
youth tourism
age category
tourist routes
tourist places
Серия/номер: Географія;
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена вивченню вікових особливостей школярів та молоді, що можуть безпосередньо впливати на організацію рекреації. Наведено та охарактеризовано підходи до організації туристичної діяльності школярів та молоді Волинської області, враховуючи періоди їх зрілості. Опрацьовано статистичні дані про кількість та напрями туристичних та екскурсійних поїздок у різних вікових категоріях туристів.
Современное образование в Украине невозможна без внеклассной и краеведческой работы в школе. Одним из лучших и самых популярных видов такой деятельности является туризм. Путешествия и экскурсии могут использоваться как важный педагогический инструмент для разностороннего воздействия на учащихся. Во время путешествия учитель должен увидеть весь быт школьников, их воспитание, ментальность, коммуникабельность, эмоциональность. В обычном школьной жизни таких возможностей не возникает. Возрастные и семейные особенности туристов обязали тщательно подходить к вопросу выбора форм и методов краеведческой и познавательной деятельности, маршрута поездки, ее организации. Поэтому статья посвящена изучению возрастных особенностей школьников и молодежи, которые могут непосредственно влиять на организацию удовлетворения их рекреационных потребностей. Отдельно приведены и охарактеризованы подходы к организации туристической деятельности школьников и молодежи Волынской области, учитывая периоды их зрелости. Описаны различные социальные, педагогические и психологические особенности младших школьников, подростков, юношества, студенчества, семейных молодых людей, влияющих на организацию туристической деятельности. Исследованы различные формы туризма, в которых принимают участие волынские студенты. Собранные статистические данные о количественных показателях туристической активности в разных классах г. Луцка и Волынской области; туристические места, чаще всего посещаемые волынскими школьниками, в зависимости от их возраста. Проанализированы причины разного количества туров и направлений поездок у школьников разных возрастных границ.
Modern education in Ukraine is not possible without extra-curricular and local studies at school. Tourism is one of the best and most popular types of such activities. Travel and excursions can be used as an important pedagogical tool for diverse influences on students. During a trip, the teacher is able to see the whole life of the schoolchildren, their upbringing, mentality, sociability, emotionality. In normal school life, such opportunities do not arise. When choosing a route and duration of travel for children, teachers and parents should take into account not only local and cognitive factors, but also financial and transport constraints due to the age of the students. The same applies to young people, but it also takes into account the family and financial condition. Taking into account age characteristics of tourists is very important during the organization of local lore activities. It enables teachers, travel agents, guides to develop the most favorable daily routine, schedule of trips, restrict loading on the road or on tourist objects, to determine the rules of excursions, rest, food, etc. Age and family characteristics of tourists obliged to carefully approach the issue of choosing the form and methods of local lore and cognitive activity, the route of the trip and the timetable for its implementation. Therefore, the article is devoted to the study of age-old peculiarities of schoolchildren and youth who can directly influence the organization of satisfying their recreational needs. The approaches to organization of tourist activity of schoolchildren and youth of the Volyn region, taking into account the periods of their maturity, are described separately and described. Different social, pedagogical and psychological peculiarities of junior schoolchildren, teenagers, youth, students, family young people who influence the organization of tourism activity are described. Various forms of tourism are explored, in which Volyn students take part. Collected statistics on the quantitative indicators of tourist activity in different classes of Lutsk and Volyn region; tourist places, most often visited by Volyn pupils, depending on their age. The reasons of different number of tours and directions of trips for pupils of different age limits are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/11516
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Географія. 2018. № 1 (44)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melniichuk_Zeіko.pdf198,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.