Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13358
Название: Педагогічна творчість як наукова (фахова) проблема
Другие названия: Педагогическое творчество как научная (профессиональная) проблема
PEDAGOGICAL CREATION AS SCIENTIFIC (PROFESSIONAL) PROBLEM
Авторы: Лупак, Наталія Миколаївна
Библиографическое описание: Лупак Н. Педагогічна творчість як наукова (фахова) проблема // Молодь і ринок : науково-педагогічний журнал. Дрогобич : Дрогобицький державний педагогічний університет ім. І. Франка, 2014. № 7 (114). С. 37-41
Дата публикации: 2014
Издательство: Дрогобицький державний педагогічний університет ім. І. Франка
Ключевые слова: педагогічна творчість
педагогіка
освіта
освітній процес
креативність
педагог
викладач
педагогічна майстерність
педагогічна діяльність
педагогическое творчество
педагогика
образование
образовательный процесс
креативность
педагог
преподаватель
педагогическое мастерство
педагогическая деятельность
pedagogical creation
pedagogic
education
educational process
creativeness
pedagogue
teacher
pedagogical trade
pedagogical activity
Краткий осмотр (реферат): У статті дана оцінка педагогічної творчості як наукової проблеми. Обґрунтована актуальність і необхідність застосування творчих підходів у сучасній педагогіці. Висвітлені складові компоненти та специфічні риси педагогічної творчості. Розглянуті теоретичний і практичний види творчості. Проаналізовані рівні педагогічної творчості у контексті її алгоритмів. Досліджене співвідношення творчості, пошуку та праці. Виявлений зв’язок педагогічної творчості з творчою життєдіяльністю загалом. Розглянуто поняття креативної індивідуальності викладача.
В статье дана оценка педагогического творчества как научной проблемы. Обоснована актуальность и необходимость применения творческих подходов в современной педагогике. Освещены составляющие компоненты и специфические черты педагогического творчества. Рассмотрены теоретический и практический виды творчества. Проанализированы уровни педагогического творчества в контексте его алгоритмов. Исследовано соотношение творчества, поиска и труда. Выявлена связь педагогического творчества с творческой жизнедеятельностью в целом. Рассмотрено понятие креативной индивидуальности преподавателя.
In the article the estimation of pedagogical creation is given as a scientific problem. Actuality and necessity of application of creative approaches is grounded in modern pedagogics. Making components and specific lines of pedagogical creation is lighted up. The theoretical and practical types of creation are considered. The levels of pedagogical creation are analyzed in the context of its algorithms. Correlation of creation, search and labor is investigational. Connection of pedagogical creation is exposed with creative vital functions on the whole. The concept of creative individuality of teacher is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13358
ISSN: 2308-4634
2617-0825
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lupak_Molod_runok1.pdf228,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.