Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13610
Название: Ретроспективний аналіз розвитку шкільної соціальної роботи у США
Другие названия: Ретроспективный анализ развития школьной социальной работы в США
Retrospective analysis of school social work development of in the USA
Авторы: Горішна, Надія Мирославівна
Библиографическое описание: Горішна Н. М. Ретроспективний аналіз розвитку шкільної соціальної роботи у США // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Сер. 11. Соціальна робота. Соціальна педагогіка. Київ : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2018. Вип. 24(2). С. 204-212.
Дата публикации: 2018
Издательство: НПУ ім. М. П. Драгоманова
Ключевые слова: шкільна соціальна робота
соціальний працівник
модель шкільної соціальної роботи
індивідуальна соціальна робота
соціально- психологічна допомога
школьная социальная работа
социальный работник
модель школьной социальной работы
индивидуальная социальная работа
социально-психологическая помощь
school social work
social worker
model of school social work
individual social work
social and psychological help
Серия/номер: Соціальна робота. Соціальна педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): У статті здійснено ретроспективний аналіз розвитку шкільної соціальної роботи у США. Розкрито вплив соціально-економічних і політичних чинників на зміну моделі надання соціально-психологічних послуг учням. Встановлено, що діяльність соціальних працівників у цій сфері до недавнього часу здійснювалась на індивідуальному рівні з метою зміни поведінки школярів та надання їм соціально- психологічної допомоги. Особливостями сучасної національної моделі шкільної соціальної роботи є впровадження стратегій первинної профілактики, практики, що базується на доказах та широкому використанні у школах трирівневої моделі «відповіді на втручання».
В статье осуществлен ретроспективный анализ развития школьной социальной работы в США. Раскрыто влияние социально-экономических и политических факторов на смену модели предоставления социально- психологических услуг ученикам. Установлено, что деятельность социальных работников в этой сфере до недавнего времени осуществлялась на индивидуальном уровне с целью изменения поведения школьников и предоставления им социально-психологической помощи. Особенностями современной национальной модели школьной социальной работы является внедрение стратегий первичной профилактики, практики, основанной на доказательствах и широкого использования в школах трехуровневой модели «ответа на вмешательство».
The article provides a retrospective analysis of the development of school social work in the United States. The influence of socio-economic and political factors on the change of model of social-psychological services provision to students is disclosed. It has been established that the activities of social workers in this area until recently were carried out at the individual level in order to change the behavior of schoolchildren and provide them with social and psychological assistance. The peculiarities of the modern national model of school social work include: the introduction of primary prevention strategies, evidence-based practice and widespread use of the three-tiered model "response to intervention" in schools.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13610
ISSN: 2524-0730
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Horishna_6.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.