Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13750
Название: Мовні девіації як критерій комунікативної компетентності посередника
Другие названия: Language deviations as the criterion of communicative competence of negotiator
Языковые девиации как критерий коммуникативной компетентности посредника
Авторы: Чорній, Анастасія Любомирівна
Библиографическое описание: Чорній А. Л. Мовні девіації як критерій комунікативної компетентності посередника // Science and Education a New Dimension: Philology. Budapest, 2018. VI (43), iss. 150. P. 15–19.
Дата публикации: 2018
Ключевые слова: мовна девіація
комунікативна невдача
комунікативна помилка
комунікативний збій
комунікативна компетентність посередника
language deviation
communicative mistake
communicative error
communicative competence of a mediator
языковая девиация
коммуникативная неудача
коммуникативная ошибка
коммуникативный сбой
коммуникативная компетентность посредника
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто поняття мовної девіації, як результату неуспішної комунікації. Проаналізовано дослідження щодо класифікації комунікативних невдач мовців у процесі спілкування. Розглянуто лінгвістичні аспекти виокремлення комунікативної помилки в межах взаємодії та проблеми декодування мовного коду. Проаналізовано мовленнєву складову медіативної компетенції медіатора, особливості мовних девіацій у професійній діяльності посередника.
The article deals with the notion of language deviation that can be represented as a communicative error within a dialogue. The actuality of the article is caused by the necessity to deep into the features of the communicative errors and their classification in order to predict actual communicative strategies for overcoming communicative mistakes in the process of negotiation. Essential part in correcting communicative errors denotes to the communicative tactics such as repetition, paraphrasing, contradiction, explanation and apologizing. Such techniques realize both corrective and preventative functions in communication.
В статье рассмотрено понятие языковой девиации, как результат неуспешной коммуникации. Проанализировано исследования классификаций коммуникативных неудач собеседников в процессе общения. Рассмотрено лингвистические аспекты определения коммуникативной ошибки в рамках взаимодействия и проблемы декодирования языкового кода. Проанализировано языковую составляющую медиативной компетенции медиатора, особенности лингвистической девиации в профессиональной деятельности посредника.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13750
ISSN: 2308-5258
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A.Chornii_9.pdf663,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.