Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13822
Название: Becoming and development of advertisement in the newspaper “ternopil in the evening” in the context of transformation of edition in the period of public changes in 1990-1991
Другие названия: Tworzenie i rozwój reklamy w gazecie „Tarnopol Wieczorowy” w kontekście transformacji wydania w okresie przemian społecznych lat 1990-1991
Авторы: Vilchynska, Tetiana
Vilchynskyi, Oleksandr
Библиографическое описание: Vilchynska T., Vilchynskyi O. Becoming and development of advertisement in the newspaper “ternopil in the evening” in the context of transformation of edition in the period of public changes in 1990-1991 // Media poczatku XXI wieku : logistyka i administrowanie w mediach. Warszawa : Uniwersytet Warszawski : Oficyna Wydawnicza ASPRA-JR , 2019. S. 139-142.
Дата публикации: 2019
Издательство: Oficyna Wydawnicza ASPRA-JR
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/13822
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vilchynska_Media_Pochatku.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.