Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/14112
Название: Навчальний фізичний експеримент у формуванні експериментальної компетентності учнів при вивченні фізики на профільному рівні
Другие названия: Учебный физический эксперимент при формировании экспериментальной компетенции учеников при изучении физики на профильном уровне
Training physical experiment in developing experimental competence of pupils studying physics on the profession-oriented level
Авторы: Федчишин, Ольга Михайлівна
Библиографическое описание: Федчишин О. М. Навчальний фізичний експеримент у формуванні експериментальної компетентності учнів при вивченні фізики на профільному рівні // Науковий часопис Національного педагогічного університету ім. М. П. Драгоманова. Сер. 5 : Педагогічні науки : реалії та перспективи : зб. наук. праць. Київ : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2017. Вип. 59. С. 198-203.
Дата публикации: 2017
Издательство: НПУ ім. М. П. Драгоманова
Ключевые слова: компетентнісний підхід
експериментальна компетентність
навчальний фізичний експеримент
компетентностный подход
экспериментальная компетенция
учебный физический эксперимент
competency-based approach
experimental competence
training physical experiment
Серия/номер: Педагогічні науки : реалії та перспективи;
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто можливості навчального фізичного експерименту у формуванні експериментальної компетентності учнів, які вивчають фізику на профільному рівні. Проаналізовано види навчального фізичного експерименту, який є основою експериментального методу навчання; розкрито сутність теоретичних, практичних, організаційно-комунікативних узагальнених експериментальних умінь, які є структурною складовою експериментальної компетентності.
В статье исследуются возможности физического эксперимента при формировании экспериментальной компетенции учеников при изучении физики на профильном уровне. Проанализировано типы учебного физическогоэ ксперимента, который является основой экспериментального метода обучения; расскрыто сущность теоретических, практических, организционно-комуникативных обобщенных экспериментальных умений, которые являются структурным компонентом экспериментальной компетенции.
The article deals with the capabilities of a training physical experiment in developing experimental competence of pupils studying physics on the profession-oriented level. The author has analyzed kinds of a training physical experiment that serves as a basis for the experimental teaching method. The article expands on the essence of theoretical, practical and organizational and communicative generalized experimental skills constituting the experimental competence.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/14112
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fed_Nauk_chasop_2017.pdf456,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.