Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/15953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасиленко, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-10-05T13:35:04Z-
dc.date.available2020-10-05T13:35:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВасиленко Н. В. Сучасні підходи концепції інклюзивної освіти в Україні: нормативно-правове забезпечення // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2014. № 4. C. 3–9.uk_UA
dc.identifier.issn2311-6382-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/15953-
dc.description.abstractРозглянуто поняття «інклюзія». Проаналізовано сутність і зміст існуючих підходів в організації інклюзивної освіти. Вказано основні тенденції оновлення правових, традиційних підходів до системи організації інклюзивної освіти. Визначено сутність інклюзивної освіти, принципи її організації. Розглянуто нормативно-правову базу відповідно до міжнародних договорів в галузі прав людини, реалізації та поширення моделі інклюзивного навчання дітей у дошкільних та загальноосвітніх навчальних закладах. Показано роль і місце інклюзивної освіти в системі загальної освіти. Як складову такого середовища показано навчально-методичне забезпечення різних варіантів навчання дітей з особливими потребами в Україні.uk_UA
dc.description.abstractРассматривается понятие «инклюзия». Анализируется сущность и содержание существующих подходов к организации инклюзивного образования. Указаны основные тенденции обновления правовых, традиционных подходов к системе организации инклюзивного образования. Определена сущность инклюзивного образования, его принципы организации, рассмотрена нормативно-правовая база в соответствии с международными договорами в области прав человека, реализацией и распространением модели инклюзивного обучения детей в дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях. Показаны роль и место инклюзивного образования в системе общего образования. В качестве составляющей такой среды рассматривается учебно-методическое обеспечение различных вариантов обучения детей с особыми потребностями в Украине.uk_UA
dc.description.abstractThe article presents a research of the concept “inclusion”, and an analysis of the nature and content of the existing approaches to inclusive education. The main tendencies in updating legal, traditional approaches to organization of the system of inclusive education, nature of inclusive education, as well as its founding principles have been determined in this paper. Regulatory and legal framework has been considered in accordance with international treaties on human rights, implementation and promotion of models of inclusive education of children in preschool and secondary schools. The article shows the role and position of inclusive education in the system of general education environment, with methodical support for various types of teaching children with special needs in Ukraine as its part.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectінклюзивна освітаuk_UA
dc.subjectособливі потребиuk_UA
dc.subjectмедична модельuk_UA
dc.subjectсоціальна модельuk_UA
dc.subjectнормативно-правова базаuk_UA
dc.subjectинклюзивное образованиеuk_UA
dc.subjectнормативно-правовая базаuk_UA
dc.subjectособые потребностиuk_UA
dc.subjectмедицинская модельuk_UA
dc.subjectсоциальная модельuk_UA
dc.subjectinclusive educationuk_UA
dc.subjectregulatory and legal frameworkuk_UA
dc.subjectspecial needsuk_UA
dc.subjectmedical modeluk_UA
dc.subjectsocial modeluk_UA
dc.titleСучасні підходи концепції інклюзивної освіти в Україні: нормативно-правове забезпеченняuk_UA
dc.title.alternativeСовременные подходы концепции инклюзивного образования в Украине: нормативно-правовое обеспечениеuk_UA
dc.title.alternativeMODERN APPROACHES IN THE CONCEPT OF INCLUSIVE EDUCATION IN UKRAINE: REGULATORY AND LEGAL SUPPORTuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2014, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasulenko.pdf210,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.