Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16005
Название: Исполнительские артикуляционные умения учителя музики – пианиста в контексте полимодального подхода
Другие названия: Виконавські артикуляційні вміння вчителя музики – піаніста в контексті полі модального підходу
PERFORMING ARTICULATION SKILLS OF PIANO MUSIC TEACHER IN MULTIMODAL APPROACH
Авторы: Чен, Лу
Библиографическое описание: Чен Л. Исполнительские артикуляционные умения учителя музики – пианиста в контексте полимодального подхода // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2013. № 4. C. 56–64.
Дата публикации: 2013
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: интонационный комплекс
музыкальная артикуляция
исполнительские артикуляционные умения
полимодальный подход
інтонаційний комплекс
музична артикуляція
виконавські артикуляційні вміння
полімодальний підхід
the intonation complex
the musical articulation
performing articulation skills
multimodal approach
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): В статье актуализировано значение исполнительских артикуляционных умений, которые обеспечивают ясность и художественную выразительность интерпретации произведений в игре на фортепиано. Обоснована целесообразность использования полимодального подхода для исследования и формирования артикуляционных умений учителя музыки – пианиста.
У статті актуалізовано значення виконавських артикуляційних умінь, які забезпечують ясність і художню виразність інтерпретації творів у грі на фортепіано. Обгрунтовано доцільність використання полімодального підходу з метою дослідження та формування артикуляційних вмінь вчителя музики – піаніста.
In this article are actualized value of performing articulation skills which provides clearance and artistic expression of music interpretation during piano performance. Articulation presents as music language attribute which cover different modus, such as perception, representation, tactile feelings during sound producing. The appropriateness of the use multimodal approach for studying and formatting articulation skills of piano music teacher is grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16005
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chen_L.pdf220,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.