Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатаринцева, Нина-
dc.contributor.authorРеброва, Елена-
dc.date.accessioned2020-10-19T06:20:38Z-
dc.date.available2020-10-19T06:20:38Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТатаринцева Н., Реброва Е. Рефлексивные модели обучения как условие формирования творческой самостоятельности личности педагога // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2013. № 4. C. 74–84.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16017-
dc.description.abstractВ статье раскрыты основные тенденции в развитии педагогических технологий формирования творческой, самостоятельной личности педагога на примере моделей рефлексивной деятельности. Представлены рефлексивные модели обучения, рефлексивно-творческие, рефлексивно-диалоговые, диалогово-побуждающие методы обучения, показатели творческой самостоятельности.uk_UA
dc.description.abstractВ статті розкрито основні тенденції у розвитку педагогічних технологій формування творчої, самостійної особистості педагога на прикладі моделей рефлексивної діяльності. Подано рефлексивні моделі навчання, рефлексивно-творчі, рефлексивно-діалогові, діалогово-спонукальні, які спрямовують методи навчання на спонукання творчої самостійності; подаються показники творчої самостійності.uk_UA
dc.description.abstractThe article discloses the main trends in the development of educational technologies of a creative, independent teacher’s personality formation on example of reflective activity models; reflective teaching models, reflexive-creative, reflexive-dialogical, dialogic-prompting teaching methods, indicators of creative independence are presented.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectсовременный педагогuk_UA
dc.subjectпедагогическая технологияuk_UA
dc.subjectсамопознаниеuk_UA
dc.subjectрефлексияuk_UA
dc.subjectтворчествоuk_UA
dc.subjectсамостоятельностьuk_UA
dc.subjectтворческая самостоятельностьuk_UA
dc.subjectличностный ростuk_UA
dc.subjectсучасний педагогuk_UA
dc.subjectпедагогічна технологіяuk_UA
dc.subjectсамопізнанняuk_UA
dc.subjectрефлексіяuk_UA
dc.subjectтворчістьuk_UA
dc.subjectсамостійністьuk_UA
dc.subjectтворча самостійністьuk_UA
dc.subjectособистісний рістuk_UA
dc.subjectmodern teacheruk_UA
dc.subjectpedagogical technologyuk_UA
dc.subjectself-cognitionuk_UA
dc.subjectreflectionuk_UA
dc.subjectcreationuk_UA
dc.subjectindependenceuk_UA
dc.subjectcreative independenceuk_UA
dc.subjectpersonal developmentuk_UA
dc.titleРефлексивные модели обучения как условие формирования творческой самостоятельности личности педагогаuk_UA
dc.title.alternativeРефлексивні моделі навання як умова формування творчої самостійності особистості педагогаuk_UA
dc.title.alternativeREFLEXIVE TEACHING MODELS AS THE CONDITION OF CREATIVE INDEPENDENT OF TEACHER’S PERSONALITY FORMATIONuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tatarintseva.pdf220,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.