Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16140
Название: Організаційні аспекти професійної підготовки майбутніх вчителів англійської мови в університетах Великої Британії
Другие названия: Организационные аспекты профессиональной подготовки будущих учителей английского языка в университетах Великобритании
ORGANIZATIONAL ASPECTS OF PROFESSIONAL TRAINING OF UTURE ORGANIZATIONAL ASPECTS OF PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF ENGLISH IN THE UNIVERSITIES OF GREAT BRITAIN
Авторы: Сулим, Н. В.
Библиографическое описание: Сулим Н. В. Організаційні аспекти професійної підготовки майбутніх вчителів англійської мови в університетах Великої Британії // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 4. C. 124–129.
Дата публикации: 2012
Издательство: ТНПУ ім. В Гнатюка
Ключевые слова: модель професійної підготовки майбутніх учителів англійської мови
університети Великої Британії
форма організації навчання
метод навчання
модель організації практики
модель профессиональной подготовки будущих учителей английского языка
университеты Великобритании
форма организации учебы
метод учебы
модель организации практики
model of professional training of future teachers of English
universities of Great Britain
form of studying
method of studying
model of teaching practice organisation
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано домінуючі моделі професійної підготовки майбутніх учителів англійської мови в університетах Великої Британії. Обґрунтовано використання традиційних та нетрадиційних форм організації навчання, методів активного навчання з точки зору їх ефективності та доцільності застосування в процесі формування професійної компетенції майбутніх фахівців. Розглянуто домінуючі моделі організації різних видів практики.
Проанализированы доминирующие модели профессиональной подготовки будущих учителей английского языка в университетах Великобритании. Обосновано использование традиционных и нетрадиционных форм организации учебы, методов активной учебы с точки зрения их эффективности и целесообразности применения в процессе формирования профессиональной компетенции будущих специалистов. Рассмотрены доминирующие модели организации разных видов практики.
Dominating models of professional training of future teachers of English in the universities of Great Britain have been analysed in the article. The use of traditional and innovative forms and methods of studying have been examined from the point of view of their efficiency and expediency in the process of future specialists’ professional competence formation. Prevailing models of different types of teaching practice organisation have been considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16140
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sulum.pdf206,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.