Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16547
Название: A PRIMARY SCHOOL TEACHER IS A KEY FIGURE IN PRIMARY EDUCATION REFORM: FORMING GENDER COMPETENCIES
Другие названия: Вчитель початкової школи як ключова фігура реформуванняі початкової освіти: формування ґендерних компетенцій
Авторы: Кізь, Ольга Богданівна
Kiz, O.B.
Кизь, О.Б.
Библиографическое описание: Кізь О.Б. Вчитель початкової школи як ключова фігура реформуванняі початкової освіти: формування ґендерних компетенцій // International scientific and practical conference cutting edge-science 2020. Primedia E-launch LLC December, 2020 Shawnee, USA. P. 86-87.
Дата публикации: 2020
Издательство: Shawnee, USA
Ключевые слова: gender competence
gender stereotypes
male teacher/female teacher
students
psychological disciplines
primary education
гендерна компетентність
гендерні стереотипи
вчитель / вчителька
студенти
психологічні дисципліни
початкова освіта
гендерная компетентность
гендерные стереотипы
учитель / учительница
студенты
психологические дисциплины
начальное образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16547
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кiz_13.pdf600,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.