Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/173
Название: Особливості практичної професійно-педагогічної підготовки майбутніх учителів професійної школи в Німеччині
Другие названия: Особенности практической профессионально-педагогической подготовки будущих учителей профессиональной школы в Германии
The features of practical vocational and educational training of future teachers of vocational schools in Germany
Авторы: Турчин, Андрій Іванович
Библиографическое описание: Турчин, А. І. Особливості практичної професійно-педагогічної підготовки майбутніх учителів професійної школи в Німеччині / А. І. Турчин // Наукові записки ТНПУ ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка / гол. ред. Г. Терещук. – Тернопіль, 2010. – № 3. – С. 141-150.
Дата публикации: окт-2010
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: вчитель професійної школи
практична професійно-педагогічна підготовка
практика
шкільна практика
педагогічне стажування
фаза навчання
вищі навчальні заклади Німеччини
Краткий осмотр (реферат): Виявлено та проаналізовано особливості практичної професійно-педагогічної підготовки майбутніх учителів професійної школи в Німеччині. З’ясовано, що набуття професійного досвіду, формування необхідних практичних навичок і вмінь здійснюється в процесі виробничої і шкільної практик та педагогічного стажування. Ці складові практичної професійно-педагогічної підготовки дають змогу поєднувати та узгоджувати теоретичний і практичний компоненти навчання, синтезувати наукові знання і практичні вміння, формувати власний стиль професійної діяльності. Визначено перспективи використання прогресивних ідей досвіду цієї країни для вдосконалення педагогічної освіти в Україні.
Раскрыты и проанализированы особенности практической профессионально-педагогической подготовки будущих учителей профессиональной школы в Германии. Выяснено, что приобретение профессионального опыта, формирование необходимых практических навыков и умений происходит в процессе производственной и школьной практик, а также педагогической стажировки. Эти составные практической профессионально-педагогической подготовки создают возможность объединять и согласовывать теоретический и практический компоненты обучения, синтезировать научные знания и практические умения, формировать личный стиль профессиональной деятельности. Определены перспективы использования прогрессивных идей опыта этой страны для совершенствования педагогического образования в Украине.
The features of practical vocational and educational training of future teachers of vocational school in Germany have been discovered and analyzed. It has been found that professional experience, necessary practical skills are gained during work placement, school practices and educational internship. Such components of practical vocational and educational training allow to combine and coordinate the theoretical and practical training components, to synthesize scientific knowledge and practical skills, to form a unique professional activity style. The prospects of German progressive ideas implementation in the process of improvement of teacher education in Ukraine have been defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/173
Владелец авторского права: © "Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка"
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2010, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Turchun.pdf473,41 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.