Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/19025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗадорожна, І. П.-
dc.contributor.authorСендецькa, Діана-
dc.date.accessioned2021-05-31T12:15:05Z-
dc.date.available2021-05-31T12:15:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСендецькa Д. ADVERTISEMENT AS SOCIO-CULTURAL AND LINGUAL PHENOMENON // Студентський науковий альманах факультету іноземних мов ТНПУ ім. В. Гнатюка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2020. № 1 (17). С. 50-54uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/19025-
dc.description.abstractThis article investigates the socio-cultural and lingual peculiarities of the advertisement. The main object of this article is advertisement, its categories and functions. We also described the approaches by which advertising is defined.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.subjectadvertisementuk_UA
dc.subjectadvertisinguk_UA
dc.subjectlanguageuk_UA
dc.subjectsocio-culturaluk_UA
dc.titleADVERTISEMENT AS SOCIO-CULTURAL AND LINGUAL PHENOMENONuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Студентський науковий альманах факультету іноземних мов ТНПУ ім. В. Гнатюка. 2020. № 1 (17)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12_Sendetska.pdf93,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.