Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/20266
Название: Формування маркетингових стратегій в сучасних умовах
Авторы: Ясінська, Марія
Библиографическое описание: Ясінська М. Формування маркетингових стратегій в сучасних умовах / наук. кер. Л. Литвин // Магістерський науковий вісник Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2021. Вип. 36. С. 28-31.
Дата публикации: 2021
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/20266
Располагается в коллекциях:Магістерський науковий вісник Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Вип. 36

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasinska_Mariia.pdf151,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.