Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21078
Название: THE METHODOLOGY OF DIDACTICS AS A BASIC INVARIANT OF THE THEORY OF PROFESSIONAL EDUCATION
Другие названия: Методологія дидактики як базовий інваріант теорії професійної освіти
Методология дидактики как базовый инвариант теории профессионального образования
Авторы: Chayka, V. М.
Библиографическое описание: Chayka V. М. THE METHODOLOGY OF DIDACTICS AS A BASIC INVARIANT OF THE THEORY OF PROFESSIONAL EDUCATION// Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 5–11.
Дата публикации: 2012
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: methodology of didactics
the theory of professional education
general scientific
individualoriented
activity methodological approaches
методологія дидактики
теорія професійної освіти
загальнонаукові
особистісно-орієнтовані
діяльнісні методологічні підходи
методология дидактики
теория профессионального образования
общенаучные
личностно-ориентированные
деятельностные методологические подходы
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): We characterized the methodology of modern didactics as a basic invariant of the theory of professional education in the process of analysis of the general scientific, activity and individual-oriented approaches. The special features of the system and synergetics approaches are defined, theoretical aspects of activity, praxeological, humanistic, cultural, axiological, subjective, akmeological and competent approaches considering studying the problems of professional education are determined.
Охарактеризовано методологію сучасної дидактики як базовий інваріант теорії професійної освіти в процесі аналізу загальнонаукових, діяльнісних та особистісно-орієнтованих підходів. Визначено особливості системного і синергетичного підходів. Висвітлено теоретичні аспекти діяльнісного, праксеологічного, гуманістичного, культурологічного, аксіологічного, суб’єктного, акмеологічного і компетентнісного підходів до вивчення проблем професійної освіти.
Дана характеристика методологии современной дидактики как базового инварианта теории профессионального образования в процессе анализа общенаучных, деятельностных и личностно- ориентированных подходов. Определены особенности системного и синергетического подходов. Освещены теоретические аспекты деятельностного, праксеологического, гуманистического, культурологического, аксиологического, субъектного, акмеологического и компетентностного подходов к изучению проблем профессионального образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21078
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHAYKA.pdf220,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.