Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21082
Название: PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FUTURE INTERPRETERS’ / TRANSLATORS’ TOLERANCE DEVELOPMENT
Другие названия: Педагогічні умови формування толерантності майбутніх перекладачів
Педагогические условия формирования толерантности будущих переводчиков
Авторы: Kutsa, O. I.
Библиографическое описание: Kutsa O. I. PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FUTURE INTERPRETERS’ / TRANSLATORS’ TOLERANCE DEVELOPMENT // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 27–32.
Дата публикации: 2012
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Ключевые слова: tolerance
future interpreters’/translators’ tolerance
pedagogical conditions
future translators / interpreters
motivation
pedagogical communication
professional training
толерантність
толерантність майбутніх перекладачів
педагогічні умови
майбутні перекладачі
мотивація
педагогічне спілкування
професійна підготовка
толерантность
толерантность будущих переводчиков
педагогические условия
будущие переводчики
мотивация
педагогическое общение
профессиональная подготовка
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): Essence of such notions as «tolerance» and «pedagogical conditions» are discovered, having analyzed the literature sources devoted to the investigation of tolerance and current problems of translation and interpreting studies, author’s definition of the notion «future interpreters’ / translators’ tolerance» was provided, necessity of development of future interpreters’ / translators’ tolerance as an integral part of interpreter’s / translator’s competence is grounded, the peculiarities of interpreter’s / translator’s profession are described and pedagogical conditions of future interpreters’ / translators’ tolerance development are investigated in this article.
Розкрито сутність понять «толерантність» і «педагогічні умови» на основі аналізу літературних джерел, присвячених вивченню толерантності та актуальних проблем перекладознавства. Запропоновано власне авторське визначення поняття «толерантність майбутніх перекладачів». Обґрунтовано необхідність формування толерантності майбутніх перекладачів як складової перекладацької професійної компетентності. Висвітлено особливості професії перекладача. Досліджено педагогічні умови формування толерантності майбутніх перекладачів в процесі професійної підготовки.
Раскрыта сущность понятий «толерантность» и «педагогические условия» на основе анализа литературных источников, посвященным изучению толерантности и актуальных проблем переводоведения. Предложена собственная авторская дефиниция понятия «толерантность будущих переводчиков». Обоснована необходимость формирования толерантности будущих переводчиков как составляющей переводческой профессиональной компетентности. Освещены особенности профессии переводчика. Исследованы педагогические условия формирования толерантности будущих переводчиков в процессе профессиональной подготовки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21082
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KUTSA.pdf208,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.