Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKravets, V. P.-
dc.date.accessioned2021-09-20T07:22:25Z-
dc.date.available2021-09-20T07:22:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationKravets V. P. THE WAYS OF GENDER AND FAMILISTIC COMPETENCE FORMATION OF THE FUTURE TEACHERS // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 33–39.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21083-
dc.description.abstractIn the content of the courses of university curriculum the material which helps the students' professional training for this kind of work is pointed out. Imitational and symbolic games, creative and problematic tasks, role psychologo-pedagogical trainings, scenarios with moral and psychological content, such kinds of methods as brain storming, ideas assertion, portfolio, etc., which activated the study of future pedagogues are offered.uk_UA
dc.description.abstractУ змісті дисциплін університетського навчального плану виокремлено матеріал, який сприяє професійній підготовці студентів для цього виду роботи. Запропоновано імітаційно-символічні ігри, творчі і проблемні завдання, ролеві психолого-педагогічні тренінги, схеми-сценарії з морально- психологічним змістом, а також методи мозговий штурм, захист ідей, портфоліо тощо, за допомогою яких активізується навчання майбутніх педагогів.uk_UA
dc.description.abstractВ содержании дисциплин университетского учебного плана выделено материал, повышающий качество профессиональной подготовки студентов к данному виду работы. Предложены иммитационно-символические игры, творческие и проблемные задачи, ролевые психолого-педагогические тренинги, схемы-сценарии с морально-психологическим содержанием, а также методы мозговой штурм, защита идей, портфолио, активизирующие обучение будущих педагогов.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectgenderuk_UA
dc.subjectfamilisticuk_UA
dc.subjectcompetenceuk_UA
dc.subjecteducation of a teacheruk_UA
dc.subjectґендерuk_UA
dc.subjectфамілістикаuk_UA
dc.subjectкомпетентністьuk_UA
dc.subjectпідготовка вчителяuk_UA
dc.subjectгендерuk_UA
dc.subjectфамилистикаuk_UA
dc.subjectкомпетентностьuk_UA
dc.subjectподготовка учителяuk_UA
dc.titleTHE WAYS OF GENDER AND FAMILISTIC COMPETENCE FORMATION OF THE FUTURE TEACHERSuk_UA
dc.title.alternativeШляхи формування ґендерно-фамілістичної компетентності майбутніх вчителівuk_UA
dc.title.alternativeПути формирования гендерно-фамилистической компетентности будущих учителейuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KRAVETS.pdf278,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.