Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBilousova, L. I.-
dc.contributor.authorKolgatin, O. G.-
dc.date.accessioned2021-09-21T07:34:23Z-
dc.date.available2021-09-21T07:34:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationBilousova L. I., Kolgatin O. G. CRITERIAL CHOICE OF THE SYSTEM FOR COMPUTER-BASED TESTING OF LEARNING ACHIEVEMENTS // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 53–57.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21098-
dc.description.abstractIt is shown an importance of consideration the leading didactical functions on definite learning process stage for constructing the system requirements for the ICT of pedagogical testing. Basic specific requirements for automated pedagogical testing systems are selected in accordance with the author's classification of teaching tasks. It is grounded the system of criteria to determine the specialization of an automated pedagogical testing system for pedagogical diagnostics which is aimed at a detailed analysis of academic achievement in order to predict and assist in choosing the expedient embodiment of the learning technologies realisation.uk_UA
dc.description.abstractПоказано, що при побудові системи вимог до інформаційно-комунікаційних технологій (ІКТ) педагогічного тестування важливо враховувати провідну дидактичну функцію відповідного етапу навчального процесу. Визначено основні специфічні вимоги до автоматизованих систем педагогічного тестування згідно з авторською класифікацією дидактичних завдань. Обґрунтовано систему критеріїв для визначення спеціалізації автоматизованої системи педагогічного тестування для педагогічної діагностики, що спрямована на докладний аналіз навчальних досягнень того, хто навчається, з метою педагогічного прогнозування і допомоги йому у виборі доцільного варіанта реалізації технології навчання.uk_UA
dc.description.abstractПоказано, что при построении системы требований к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) педагогического тестирования важно учитывать ведущую дидактическую функцию данного этапа учебного процесса. Выделено основные специфические требования к автоматизированным системам педагогического тестирования в соответствии с авторской классификацией дидактических задач. Обоснована система критериев для определения специализации автоматизированной системы педагогического тестирования для педагогической диагностики, которая направлена на подробный анализ учебных достижений с целью педагогического прогнозирования и помощи в выборе целесообразного варианта реализации технологии обучения.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjecteducational testinguk_UA
dc.subjectICTuk_UA
dc.subjectrequirementsuk_UA
dc.subjectпедагогічне тестуванняuk_UA
dc.subjectІКТuk_UA
dc.subjectвимогиuk_UA
dc.subjectпедагогическое тестированиеuk_UA
dc.subjectИКТuk_UA
dc.subjectтребованияuk_UA
dc.titleCRITERIAL CHOICE OF THE SYSTEM FOR COMPUTER-BASED TESTING OF LEARNING ACHIEVEMENTSuk_UA
dc.title.alternativeКритеріальний вибір системи комп’ютерно орієнтованого тестування навчальних досягненьuk_UA
dc.title.alternativeКритериальный выбор системы компьютерно ориентированного тестирования учебных достиженийuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BILOUSOVA_KOLGATIN.pdf210,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.