Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVojt, O. I.-
dc.date.accessioned2021-09-27T12:20:47Z-
dc.date.available2021-09-27T12:20:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationVojt o. I. THE PLACE AND THE ROLE OF STUDENTS’ SELF-STUDY IN STUDYING PHARMACEUTICAL SUBJECTS UNDER CREDIT-MODULE SYSTEM // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. № 5. C. 108–113.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21238-
dc.description.abstractThe essence, forms, peculiarities of organizing students’ self-study in higher medical and pharmaceutical school studying «Technology of Cosmetic products» under credit-module system of education is studied. It is proved that the preparation of qualified teachers is impossible without the improvement of individual students’ work, stimulating their professional and bringing up their creativity.uk_UA
dc.description.abstractРозкрито сутність, форми й особливості технології організації самостійної роботи студентів медичних і фармацевтичних вищих навчальних закладів (ВНЗ) в умовах кредитно-модульної системи навчання на прикладі вивчення дисципліни технології лікувальних косметичних препаратів. Доведено, що підготовка висококваліфікованих фахівців неможлива без підвищення ролі самостійної роботи студентів, спрямованої на стимулювання їх професійного зростання та виховання творчої активності.uk_UA
dc.description.abstractРаскрыта сущность, формы и особенности технологии организации самостоятельной работы студентов медицинских и фармацевтических вузов в условиях кредитно-модульной системы обучения на примере изучения дисциплины технологии лечебных косметических препаратов. Обосновано, что подготовка высококвалифицированных специалистов невозможна без повышения роли самостоятельной работы студентов направленной на стимулирование их профессионального роста и воспитания творческой активности.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectstudents’ self-studyuk_UA
dc.subjectcredit-module system of educationuk_UA
dc.subjecteducational processuk_UA
dc.subjectthe aim of selfstudyuk_UA
dc.subjectforms of assessmentuk_UA
dc.subjectсамостійна робота студентівuk_UA
dc.subjectкредитно-модульна система навчанняuk_UA
dc.subjectнавчальний процесuk_UA
dc.subjectцілі самостійної роботиuk_UA
dc.subjectформи контролюuk_UA
dc.subjectсамостоятельная работа студентовuk_UA
dc.subjectкредитно-модульная система обученияuk_UA
dc.subjectучебный процессuk_UA
dc.subjectцели самостоятельной работыuk_UA
dc.subjectформы контроляuk_UA
dc.titleTHE PLACE AND THE ROLE OF STUDENTS’ SELF-STUDY IN STUDYING PHARMACEUTICAL SUBJECTS UNDER CREDIT-MODULE SYSTEMuk_UA
dc.title.alternativeМісце та роль самостійної роботи студентів у вивченні фармацевтичних дисциплін в умовах кредитно-модульного навчанняuk_UA
dc.title.alternativeМесто и роль самостоятельной работы студентов в изучении фармацевтических дисциплин в условиях кредитно-модульного обученияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VOJT.pdf214,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.