Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21728
Название: Теоретичні засади інноваційних процесів в освіті
Авторы: Крамаренко, Алла
Библиографическое описание: Крамаренко А. Теоретичні засади інноваційних процесів в освіті // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2009. № 5. C. 4–9.
Дата публикации: 2009
Издательство: ТНПУ ім. В. Гнатюка
Серия/номер: Педагогіка;
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано шляхи реформування національної системи освіти на сучасному етапі розвитку; визначено зміст інноваційних процесів в освіті; обґрунтовано предмет і завдання освітньої інноватики, концептуальні положення проектування ефективних освітніх технологій.
В статье раскрыты направления реформирования национальной системы образования на современном этапе развития; определено содержание инновационных процессов в образовании; обосновано предмет и задания образовательной инноватики, концептуальные положения проектирования эффективных образовательных технологий.
Peculiarities of applying of innovation by teachers. The article scientifically grounded and approved model ofprocess of introduction of innovation technologies in an educational process; methodology and his technology of attractors structure.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/21728
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2009, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kramarenko.pdf316,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.