Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/22139
Название: Використання у рекламному знаці психологічних факторів рекламного впливу
Другие названия: Usage of Psychological Factors of Publicity Influence in the Publicity Sign
Авторы: Лиса, Наталія
Библиографическое описание: Лиса Н. Використання у рекламному знаці психологічних факторів рекламного впливу // Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету. Сер. Мовознавство. Тернопіль : ТДПУ, 2001. Вип. 2. С. 88-90
Дата публикации: 2001
Издательство: ТДПУ ім. В. Гнатюка
Серия/номер: Мовознавство;
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the peculiarities of the publicity sign and psychological fiictors of publicity influence. Reflection of public needs in structure of publicity signs and their classification is given. The conclusion about explicit and implicit (often metaphoric) representation of pubüc needs and qualities of goods is made in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/22139
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського державного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мовознавство. 2001. Вип. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2001-2-87-89.pdf67,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.