Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3680
Название: Особливості структури, змісту і рівнів сформованості екологічної компетентності майбутніх техніків лісового господарства
Другие названия: Особенности структуры, содержания и уровней сформированности экологической компетентности будущих техников лесного хозяйства
The peculiarities of structure, content and ecological competence levels of the future forestry technicians
Авторы: Стрижак, Наталія Іванівна
Дата публикации: 2013
Издательство: Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Ключевые слова: екологічна компетентність
компоненти та рівні сформованості екологічної компетентності
технік лісового господарства
Серия/номер: Педагогіка
Краткий осмотр (реферат): Обоснована необходимость формирования экологической компетентности в процессе подготовки техников лесного хозяйства в связи с обострением экологической ситуации в Украине. Определены основные компоненты экологической компетентности техников лесного хозяйства (когнитивный, ценностно-мотивационный и деятельностно-практический). Выделены основные уровни сформированности экологической компетентности (репродуктивный, профессионально-достаточный и поисковый), уточнены критерии сформированности каждого уровня.
The necessity of ecological competence in training forestry technicians due to the worsening of ecological situation in Ukraine is proved. The major components of ecological forestry technicians’ competence (cognitive, motivational and practical) are identified. The basic levels of environmental competence (reproductive, professional-sufficient and searching) are defined; the formation criteria for each level are clarified.
Обґрунтовано необхідність формування екологічної компетентності в процесі підготовки техніків лісового господарства у зв’язку із загостренням екологічної ситуації в Україні. Визначено основні компоненти екологічної компетентності цих фахівців (когнітивний, ціннісно-мотиваційний і діяльнісно-практичний). Встановлено основні рівні сформованості екологічної компетентності (репродуктивний, професійно-достатній та пошуковий), уточнено критерії сформованості кожного рівня.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/3680
Владелец авторского права: © Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
STRYZHAK.pdf231,29 kBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.